Вход
  • Уведомлений нет.
Клик - клик! Сообщение!

ОБСУЖДАЕМОЕ

vta300
, 22 октября 2017, 23:42

еще не понедельник, в понедельник будет видно, восстановлено или нет!((

eeggiikk
, 22 октября 2017, 22:51

Макс, скажи лучше, что творится на Химиков, от Терешковой до Тухачевского, уже больше месяца слой сняли, кое где выравнивающий положили, кое-где начали бордюры восстанавливать и всё так и стоит колом. Что за подрядчик там ведет работы и почему ему такое позволительно? Середюк писАлся, что на перекресток Химиков-Терешковой денег сэкономил, но и он стоит не начатый. Что за нах? На Бульваре уже третий раз перекладывали возле 11 магазина за этот год, а на Химиков только расковыривают.

vta300
, 22 октября 2017, 22:32

ремонт на  нахимова идет уже гораздо больше месяца! логистика по организации движения отсутствует как тема, от слова- вообще. по видимому подобрали туда самого шустрого на тендере, а не в работе!((

макс-дорожник
, 22 октября 2017, 16:44

Я понял, о чём Вы, о ремиксере. А зачем он на Нахимова? Самое прямое вложение денег на ветер. 

Насчёт качества ремиксера... Заметили, что его уже лет 10 не используют? А всё потому, что качество только ухудшается. Во время нагрева существующего покрытия идёт выгорание последних оставшихся свойств вяжущего. Несмотря на то, что далее в снимаемую смесь старого покрытия машина добавляет свежий битум и свежую смесь, покрытие это сильно не спасает. Срок службы такого покрытия не превысит трёх лет, далее начнутся интенсивные разрушения. При всё при этом технология ремиксирования очень дорогая и не стоит того, чтобы её применять. 

Сейчас есть другая технология, похожая - ресайклер. Вот эта машина более эффективна. Покрытия она не делает. Она снимает до полуметра покрытия вместе с основанием, перемешивает его, добавляет в смесь цемент, воду, щебень и укладывает обратно. Получается укреплённое основание. Далее поверх этого основания укладывается два слоя свежего асфальтобетона. Эта технология применяется уже несколько лет, в Кемеровской области в этом году применена впервые на Р-255, км 410-430 (рядом с Чебулой). В городе применять её вообще нереально из-за значительной протяжённости укладочного комплекса. В комплекс входит непосредственно сам ресайклер, цементовоз (цемент добавляется непрерывно), водовозка, отряд катков. В общей сложности, необходимо закрывать на три дня участок протяжённостью около 500 - 700 метров

Kim
, 22 октября 2017, 16:37

В субботу  там была огромная пробка от кедровки, решил объехать через Русскую деревню, в грязи застрял, вытащили трактором, лучшеб обсыпали щебнем  1км дороги через русскую деревню которая соединяет технологическую дорогу, и хоть маленько дорогу разгрузили с кедровки до города.

макс-дорожник
, 22 октября 2017, 16:33

А среди наших объектов такого не было))) Где не позволял трафик, работы велись ночью. Например, на Октябрьском проспекте, Университетском мосту, проспекте Ленина, 50 лет Октября, узкой части бульвара Строителей, Арочной, Красной и т.п. Днём только с колодцами работали

ЛОМOFF
, 22 октября 2017, 15:52

Мда, это точно... Наши СМИ, только и занимаются выискиванием грязи за рубежом... Сами в дерьма по уши... Но пыль у соседей обсудить надо.   :)

SpartakM
, 22 октября 2017, 15:45

молчу-молу))) Вас-то он похвалил за грамотность)))

Green Bug
, 22 октября 2017, 15:36

Сейчас такова политика всех подконтрольных государству СМИ: писать о том, какк "там" всё плохо. Вот и выискивают трагедии.

Sovest
, 22 октября 2017, 15:35

Ваши знания "реальной экономики" удручают...

Причины пояснил Макс-дорожник.

SpartakM
, 22 октября 2017, 15:32

Макс, подскажите, а разве нельзя использовать какую-то немецкую машину, которая, как давно говорили, нагревает АБС и чуть ли не саму дорогу, чтобы можно было даже в дождь качественно асфальтировать? Я помню даже по тв часто показывали это чудо техники.

SpartakM
, 22 октября 2017, 15:30

как же хорошо радоваться, что пробок нет утром в воскресенье)))))) Надо еще часа в три ночи проехать среди недели и радостно сообщить, что движение восстановлено)))

SpartakM
, 22 октября 2017, 15:26

да Вы что!)))) а кого же тогда видели тысячи людей всё лето на терешковском мосту, когда пробки были и на притомском, и на терешках?))) это самый яркий пример на моём маршруте. Я думаю другие приведут десятки других мест дневных заторов из-за дневных дорожных работ.

SpartakM
, 22 октября 2017, 15:23

вот именно потому, что Вы не разбираетесь в реальной экономике, Вам потому так и кажется. Признания в банке идей ))

Показать ещё

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Обсуждаемое


Интересное на а42.ru

Загрузка...
Миссия выполнима: квартира в Новосибирске под ключ
Яндекс.Метрика