21 марта 2017 в 10:40

Гендерные праздники: мужчины в Сибири тратят на треть больше женщин

Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников в Сибирском федеральном округе. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 Марта на треть выше, чем у женщин к 23 Февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника. 

Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков на первой неделе марта составил    3 283 рубля, что на 27% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (2 552 рубля). Средние траты мужчин в этом году  выросли  по сравнению с 2016 г. (2 707 рублей), но сократились по сравнению с 2015 г. (3 355 рублей). У женщин средний чек за последние три года  незначительно менялся в сторону снижения.

Средний чек

за предпраздничные покупки

2015

2016

2017

Мужчины

3 355

2 707 

3 283

Женщины

2 705

2 467

2 552

Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27%. Объём покупок у сильного пола вырос на  30%, дамы  продемонстрировали  по данному показателю более уверенный рост (+52% за последние три года). По количеству совершённых транзакций женщины все три года  опережают  мужчин, т. е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму. 

Чаще всего в качестве подарка к 23 Февраля женщины в 2017 году выбирали одежду и обувь, строительные товары, косметику и мебель. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат: например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 148,6 млн рублей, что в 1,6 раза превосходит показатель 2015 года.

А вот мужчины свои траты практически во всех топовых категориях сокращают. Несколько выросли лишь объёмы трат на приобретение в подарок бытовой техники. В этом году в качестве подарка на 8 Марта помимо одежды, обуви и бытовой техники мужчины выбирали драгоценности, косметику и мебель. Даже цветы – традиционный символ праздника – мужчины покупают всё реже. Если в  прошлом году букеты обошлись им в 19,4 млн рублей, то в этом – «всего» в 8,5 млн рублей.

Но всё чаще и мужчины, и женщины стали дарить другу другу  на праздники билеты в кино или театр. В среднем они тратят на подарки этой категории вдвое больше денег, чем в 2015 году.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Связь на высоте: билайн улучшил качество в Шерегеше
Яндекс.Метрика