13 сентября 2017 в 17:25

Компания Tele2 провела день с клиентами

8 сентября 2017 года Tele2 провела акцию «День открытых людей» во всех регионах присутствия оператора. Свыше 1500 сотрудников из разных подразделений компании вместо привычных офисов вышли на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Продажи в 613 салонах, которые были задействованы в «Дне открытых людей», по сравнению с обычным днем выросли на 162%.

Традиционно в акции приняли участие первые лица компании. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин, финансовый директор Николай Суриков, директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова и директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко работали в московских салонах. Они отвечали на вопросы абонентов о качестве связи и подключали новых клиентов.

Сотрудники Tele2 рассказывали о новых продуктах и предложениях оператора, в том числе и об обновлённом тарифе «Мой разговор». Компания усовершенствовала его и дополнила безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах. Теперь клиенты всех тарифов линейки «Мой Tele2» общаются в Facebook[*], «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber и «ТамТам» без расходования основного трафика.

— Tele2 уже шесть лет проводит акцию «День открытых людей», — вспоминает директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин. — Это мероприятие даёт сотрудникам компании возможность пообщаться с потребителями услуг оператора и получить обратную связь. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать существующие продукты и разрабатывать новые предложения, которые соответствуют потребностям пользователей. В свою очередь, абоненты узнают о Tele2 из первых рук. Это, несомненно, повышает лояльность клиентов и их интерес к компании.


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика