12 октября 2017 в 17:46

Оборот по эквайрингу группы ВТБ превысил триллион рублей

За 9 месяцев 2017 года группа ВТБ нарастила оборот своего эквайрингового бизнеса до триллиона рублей, что сопоставимо с результатом всего 2016 года. Участие в новых проектах позволит к концу года увеличить оборот до 1,4 трилиионов рублей. 

— Основные причины роста — эффективные продажи в нескольких каналах и запуск эквайринговых проектов с крупными клиентами. Наращиваем продажи эквайринга в составе пакетного предложения малому бизнесу, — прокомментировал руководитель департамента эквайринга банка ВТБ Алексей Киричек. — Сегодня ВТБ24 уверенно занимает второе место среди российских эквайеров, а на рынке интернет-эквайринга мы являемся лидером. В целом рынок растет и за счёт все большего использования безналичных способов оплаты со стороны покупателей.  

POS-терминальная сеть ВТБ насчитывает 180 тысяч устройств. Крупнейшие партнёры группы по эквайрингу — торговые сети АШАН, «Лента», «Магнит», OBI, Metro C& C, компания «РЖД», Московский метрополитен, сервисы «Яндекс.Такси», «Delivery Club», «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Юла». 

В 3 квартале 2017 года группа ВТБ начала эквайринговое обслуживание платёжного сервиса Alipay в своей POS-терминальной сети и стала крупнейшим партнёром Ant Financial Services Group в России. Проект рассчитан на туристов из КНР. Планируется, что ежегодно им будут пользоваться более 1 миллиона человек. 

Группа обеспечила технологическую реализацию проекта по оплате покупок онлайн с помощью сервиса Samsung Pay.  Сервис, который запущен на прошлой неделе при поддержке процессинговой компании «МультиКарта», доступен пользователям смартфонов Samsung в России. 

Приоритетными задачами группы  до конца года стали развитие эквайринга мобильных приложений и подключение эквайринга в составе пакетного предложения для малого бизнеса.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика