5 октября 2017 в 15:22

«Райффайзенбанк» начинает обслуживать клиентов семьями

«Райффайзенбанк» запустил для клиентов семейное обслуживание, в рамках которого они совместно пользуются всеми продуктами банка или делятся ими друг с другом в интернет-банке «Райффайзен-Онлайн». Члены семьи вместе оплачивают ипотеку или потребительский кредит, держат деньги на одном текущем и накопительном счёте или вкладе, создают общие накопительные цели и делают единый анализ трат по нескольким картам.

– Сервис даёт возможность поделиться со своими членами семьи всеми продуктами банка, а не только, например, дебетовой картой, открыв к ней дополнительную», – говорит руководитель электронного бизнеса «Райффайзенбанка» Наталия Масарская.35% клиентов обслуживаются семьями. 20% планируют, что их супруга или супруг будет обслуживаться в Райффайзенбанке. 60% клиентов интересуются возможностью разделения продуктов со своей семьей, особенно накопительных продуктов и операциям по ним.

В «Райффайзен-Онлайн» клиент банка в один клик оформляет доверенность для использования любого продукта другому клиенту банка, например, своему официальному или гражданскому супругу, родителям или ассистенту. В любой момент доверенность можно отозвать. Если близкий человек не является клиентом банка, то для совместного использования продуктов ему достаточно открыть текущий счёт в банке и создать собственный аккаунт в «Райффайзен-Онлайн».

К одному продукту подключается неограниченное количество клиентов. Сервис даёт возможность основному держателю продуктов определять уровни доступа для другого человека. Информационный доступ позволяет просматривать параметры продукта, такие как балансы и выписки, а операционный – совершать платежи и переводы. Уровни доступа изменяется в любой момент.

Клиент полностью контролирует какие счета, кому и в каком объёме открывать. Его собственный аккаунт интернет-банка остаётся полностью приватен: другой человек не зайдёт в него и не увидит «неразделенные» продукты. Продукты, которыми поделились, отражаются у другого человека в его интернет-банке.

Возможность семейного использования действует для любого продукта банка: от текущего счёта до ипотечного кредита. Аналогичная функция будет до конца года запущена и в мобильном банке «Райффайзенбанка».

В рамках концепции семейного обслуживания, «Райффайзенбанк» запустил отдельную линейку продуктов для детей, которая включает детскую дебетовую карту и мобильное приложение. Они рассчитаны на детей от 6 до 17 лет.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика