3 августа 2017 в 15:54

Розничный кредитный портфель ВТБ в Кемерове приблизился к отметке в десять миллиардов рублей

Розничный филиал ВТБ в Кемерове по итогам первого полугодия 2017 года продемонстрировал рост по основным показателям бизнеса. С начала года  кредитный портфель населения увеличился на 6,6%  и достиг 9,8 миллиардов рублей.  Наиболее востребованы у клиентов банка по-прежнему кредиты наличными и ипотека.

За шесть месяцев 2017 года розничным подразделением ВТБ в Кузбассе выдано чуть более трёх тысяч кредитов наличными на общую сумму 1,4 миллиарда рублей, на 21% больше аналогичного периода прошлого года. По состоянию на первое июля портфель потребительских кредитов составил  6,2 миллиардов рублей. За полгода выдано более двух тысяч кредитных карт, общий портфель кредитных карт года составил тринадцать тысяч четыреста штук.

Ипотека по-прежнему один из векторов развития розничного бизнеса ВТБ в регионе. С января по июнь банком  ВТБ в Кузбассе выдан 441 ипотечный кредит на общую сумму 579 миллионов рублей. Это на 40% превышает показатель первого полугодия 2016 года. Портфель ипотечных кредитов  превысил три миллиардов рублей.

Объём привлечённых средств населения розничного филиала ВТБ в Кемерове с начала года увеличился на 8% и по итогам первого полугодия  превысил шесть миллиардов четыреста рублей. Розничный филиал ВТБ обслуживает 6,2 тысяч вкладчиков Кемеровской области, их количество с начала года увеличилось на 8%.

За шесть месяцев клиентам малого бизнеса было оформлено кредитов на общую сумму 196 миллионов рублей. Это превысило аналогичный показатель прошлого года в два раза. Кредитный портфель в этом сегменте на отчётную дату составил 755 миллионов рублей. С января по июнь банк открыл 962 новых расчетных счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, что практически вдвое больше, чем  в первом полугодии 2016 года.

«На протяжении последних лет основные показатели розничного бизнеса ВТБ в Кузбассе стабильно растут, – прокомментировала директор розничного  филиала  банка ВТБ в Кемерове Ирина Щеглова. – Добиваться таких результатов нам помогает постоянное повышение уровня качества обслуживания клиентов, внедрение новых банковских продуктов и технологий, развитие профессиональных компетенций сотрудников».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика