9 июля 2018 в 10:47

Tele2 провёл двенадцатый «День открытых людей»

Tele2 провёл двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не только выступили в роли промоутеров и консультантов, но и ответили на вопросы клиентов в контактных центрах и digital-каналах оператора.

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов вышли на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Новшеством двенадцатого «Дня открытых людей» стало общение с абонентами оператора в digital-каналах — мессенджерах Viber и WhatsApp. Кроме того, сотрудники Tele2 вместе с операторами обрабатали обращения клиентов в четырёх контактных центрах компании: Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске. На сложные вопросы о качестве связи ответили специалисты технической дирекции Tele2. Директор филиала Tele2 в Кемеровской области Татьяна Никифорович пообщалась с посетителями пяти салонов связи Новокузнецка. Сотрудники филиала рассказали об услугах компании в салонах Tele2 Кемерова, Прокопьевска и посёлка Бачатский.

В очередном «Дне открытых людей» приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Традиционно в магазинах, задействованных в акции, продажи увеличиваются в два-три раза по сравнению с обычным днём. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 вышли 1 000 сотрудников.

В «День открытых людей» специалисты компании рассказали о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», благодаря которым настраивается нужное количество гигабайтов, минут и SMS. Клиенты узнали о безлимитном доступе к социальным сетям и мессенджерам. Новые консультанты объяснили, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге и какие партнёрские сервисы привнесут комфорт в повседневную жизнь.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика