Вход
  • Уведомлений нет.
Клик - клик! Сообщение!

Как узнать клиента в лицо?

Период проведения: с 20.02.2016 по 20.02.2016 до 11:44 7 782
завершена

Что делать, когда хочется, чтобы бизнес рос, но кажется, что все приемы рекламы уже испробованы? Наступает неизбежный период застоя, когда работа сайта вашей компании входит в определенное русло и показывает один и тот же стабильный результат. Стабильный или однообразный? На пути к вершинам предпринимателю всегда нужен прорыв и выход на новый уровень эффективности. Как лучше узнать свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов?

Кемеровское агентство интернет-маркетинга «Интернет-бюро» представило инновационный продукт в сфере интернет-маркетинга, который поможет узнать клиента в лицо. С помощью нового продукта вы сможете получить профили в соцсетях и номера телефонов посетителя сайта вашей компании.

С 10 по 20 февраля руководители «Интернет-бюро» Ольга и Маргарита Слепцовы ответят на вопросы всех желающих о том, как повысить эффективность своего бизнеса и увеличить прибыль при помощи инновационной интернет-технологии.


На вопросы отвечают:

Ольга Слепцова и Маргарита Слепцова
руководители "Интернет-бюро"

Ответы

Лариса
Стоит ли делать скидки клиентам?
Ольга Слепцова и Маргарита Слепцова
Система скидок - дело сугубо индивидуальное. Тем более в разных видах бизнеса система скидок будет очень отличаться. Сложно вывести какую-то общую формулу. Клиенту, который даст вам гарантированный доход на протяжении какого-то промежутка времени или если это какая-то крупная единоразовая сумма - ответ да. Если скидка простимулирует клиента стать постоянным - ответ тоже да и еще раз ДА. Но есть и отдельные случаи, когда клиент пытается получить скидку, потому что "почему бы и нет". Если у вас есть основания ответить нет - отвечайте нет. А вообще главный принцип - это чтобы сделанная вами скидка скидка не вызывала у вас чувства дискомфорта
Надежда
Правда ли продвижение в соц сетях и в интернете в целом приносит хорошую конверсию?
Ольга Слепцова и Маргарита Слепцова
Действия, направленные на продвижение сайта, причем разными способами, будут, безусловно, увеличивать конверсию на сайте. Важно привлечь клиента на сайт, а затем заставить совершить целевое действие, простимулировать его для совершения покупки. Для этого сегодня есть множество инструментов: начиная с сайта, сделанного по всем канонам юзабилити, и заканчивая разными виджетами с предложениями перезвонить и т. п. Главное, чтобы сайт не был перегружен этими инструментами, иначе вы рискуете вызвать раздражение. Кстати, наша CRM-система позволяет установить так называемый WOW-виджет с индивидуальным обращением к посетителю, который заходил на ваш сайт. Например, Здравствуйте, Иван, у нас для вас индивидуальная скидка 10%. Такой виджет вызывает удивление и интерес. Кроме того, если даже никакие "ловушки" не поймали посетителя вашего сайта - вы можете увидеть его контактные данные в личном кабинете, используя нашу CRM, и работать уже с ним, уточнив его индивидуальные потребности и подобрав тот продукт, который нужен именно ему.
Константин
Переговоры с клиентами лучше производить в офисе у себя или ездить на встречи?
Ольга Слепцова и Маргарита Слепцова
Константин, если с точки зрения психологии, то, конечно, лучше на вашей территории. В таком случае клиент будет чувствовать себя менее уверенно и будет более внимателен к вам и к тому, что вы предлагаете. Да и сам тот факт, что он приедет в ваш офис, уже говорит о его заинтересованности в вашем продукте. Хотя в некоторых случаях встреча на нейтральной территории - более хороший вариант. В кафе проще говорить на равных. Кроме того, как говорят психологи, человек во время еды более расслаблен и расположен к беседе.
Оксана
Что делать с профилями в соц.сетях и номерами телефонов посетителей сайта?
Ольга Слепцова и Маргарита Слепцова
Оксана, получив номера телефонов, ваши менеджеры могут позвонить и, напрямую обращаясь к клиенту и зная ключевой запрос, по которому он зашел на сайт, сделать персональное предложения, учитывая потребности и к тому же обратившись к человеку по имени. Это почти беспроигрышный вариант для заключения сделки! Также возможен сбор базы для отправки смс с вашими акциями, спецпредложениями и т.д. И это будет уже не какая-то "левая" база, а ВАША база с заинтересованными в вашем продукте клиентами. Что касается профилей, то здесь есть масса вариантов: - авторассылка вконтакте (вы создаете текст для рассылки в вашем личном кабинете, и посетители вашего сайта, которые проидентифицировались вконтакте, получают сообщение со страницы, которая привязана к личному кабинету. Желательно, конечно, чтобы это была брендированная страница вашей компании с регулярно добавляемыми записями, для того чтобы человек мог ознакомиться с вашим товаром или услугой, спецпредложениями, акциями и т.п.) - отправка личных сообщений во всех социальных сетях, в которых проидентифицировались пользователи (также с брендированных страниц) - настройка ретаргетинга вконтакте по собранной базе
darling
Добрый день! Вопрос немного не по теме. КАк вы считаете, как нужно вести группы в соцсетях, если клиенты - очень широкий слой населения от студентов до пенсионеров. Услуги - перевозка людей в пригородном комплексе. Спасибо.
Ольга Слепцова и Маргарита Слепцова
В соцсетях охватить всю вашу аудиторию вы вряд ли сможете. В вашем случае нужно выбрать ту прослойку, которая будет наиболее интересна и принесет больше прибыли в потенциале. И контент подбираете соответствующий.
Влад
А у нас клик джекинг уже стал инновационным продуктом? Кто будет ставить себе эту штуку? Поставь запрещенную систему себе на сайт и забудь про поиск в яндексе и гугле. Это же не совсем законно и яндекс и гугл блокируют сайты за это.
Ольга Слепцова и Маргарита Слепцова
Во-первых, кликджекинг не блокирует сайты, а только понижает их в поисковой выдаче. Во-вторых, кликджекинг - не единственная система, позволяющая получать идентификации в нашем сервисе. В-третьих, любой клиент, использующий B2B-tracker, имеет возможность эту функцию отключить. Поисковое продвижение (SEO) - лишь небольшая часть продвижения в интернете. Какие есть варианты решения? (которые уже применили к клиентам) 1. Для сайтов, которые активно продвигаются по SEO мы ограничиваем функциональность. А именно отключаем захват посетителей через активность. Таким образом, у клиентов будет работать: 1) Захват ВК (процент снизится порядка на 30% определений, но будет продолжать работать без кликджекинга) 2) Определение номера телефона (получаем данные от партнеров, поэтому никак не связано) 3) Определение Одноклассников (работает другая технология) 4) Определение Моего Мира 5) Определение E-mail 6) Определение ФБ так же будет работать, но только по текущей базе клиентов (процент отпределений снизиться где-то на 70% в такой версии) Итого, клиент получает работающую технологию, без использования кликджекинг, из-за которого при проверке Яндекс МОЖЕТ пессимизировать сайт. А может и не понизить) Процент определений будет снижен, но общее количество идентификаций снизится не критично - всего в среднем на 20-30%. 2. Многие сайты запускают рекламу на одностраничники. Ведь конечная цель - продать продукт, верно? В этом случае SEO они не используют и могут спокойно использовать полноценный функционал. 3. Возьмем пример крупной компании, у которой сайт продвигается с использованием SEO. Но она может создать дополнительный домен, запустить прямой трафик уже на него (например, Директ) В таком случае так же можно спокойно использовать полноценный функционал нашего сервиса.
АннаАлла
А какие инвестиции требует использование этого продукта?
Ольга Слепцова и Маргарита Слепцова
В нашей базовой линейке представлено 4 тарифа со стоимостью 1 идентификации от 2 до 5 руб. Причем оплата снимается за каждого проидентифицированного пользователя РАЗОВО. Абонентской платы нет. Конечно, в идеале чтобы получить наилучший результат, нужно направить трафик на сайт, если это не делается, посредством той же самой контекстной рекламы. В таком случае кол-во посетителей сайта растет, кол-во идентификаций растет и ваша прибыль тоже растет!)

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Обсуждаемое


Интересное на а42.ru

Загрузка...
Миссия выполнима: квартира в Новосибирске под ключ
Яндекс.Метрика