22 февраля 2018 в 15:45

Лого есть!

22 февраля на календаре, и под звон праздничных бокалов (на самом деле – нет) конкурс логотипов объявляем закрытым!

Нам было прислано 25 работ – от профессиональных до нарисованных карандашами. Мы их просто собрали в одну папку и безымянными показали Главному Заказчику – генеральному директору Good Line Роману Жаворонкову. Он и определил победителя. Его вы видите слева. Автор логотипа – дизайнер Мария Жеребцова. Надо сказать, что логотип нуждается в доработке, и это уже наша общая головная боль цель. Не хватает некоторых элементов, с точки зрения Главного Заказчика. Мы их ищем.

В чате нашего канала «Цифровой город» неравнодушные пользователи попросили показать все конкурсные работы, и мы устраивали очень простую голосовалку (подписчикам канала была доступна ссылка). В результате победу одержал другой логотип, вот этот, справа.

Автор работы – Анна Афанасьева – получит копилку в виде слона от компании Good Line.

Пожалуй, вот и всё. Спасибо всем тем, кто участвовал, критиковал, переживал. Ну, и с Днем защитников отечества заодно, почему нет?))

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчан приглашают на форум HRCOMM 2024
Яндекс.Метрика