16 июня 2019 в 04:12 Общество

В Роспотребнадзоре рассказали, что можно требовать при задержке авиарейса

Роспотребнадзор напомнил россиянам, какие у них есть  права и что они могут требовать у авиаперевозчиков в случае отмены, задержки или переноса рейсов. Соответствующие рекомендации опубликованы на сайте ведомства.

За задержку отправления самолёта или опоздание прибытия человек вправе потребовать компенсацию. Перевозчик выплатит штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли из-за обстоятельств, не зависящих от него.

В случае изменения расписания перевозчик должен проинформировать пассажиров об этом любым доступным способом.

Если произошёл перерыв в движении, изменение маршрута по вине перевозчика, он обязан предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг. В частности, комнату матери и ребёнка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, организацию хранения багажа, а также обеспечить горячим питанием (при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время), прохладительными напитками (при ожидании отправления рейса более двух часов), предоставить гостиницу (при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время).

— Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы, — говорится в сообщении ведомства.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика