19 июня 2019 в 19:40 Общество

Россияне стали экономить на отдыхе

Российские туристы стали стремиться к экономии в бюджетном и среднем ценовых сегментах. Соответствующее заявление сделала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

При этом растут продажи туров в бюджетном сегменте, то есть туристы всё чаще выбирают трёхзвездочные отели. При этом сохраняется «тенденция жёсткой экономии на местах».

– Платёжеспособность населения не растёт, и туристический рынок это на себе ощущает. И даже несмотря на то, что достаточно активны и успешны продажи по акциям раннего бронирования, всё равно динамика спроса не такая высокая, — отметила Майя Ломидзе, цитирует ТАСС. – У туроператоров количество клиентов увеличивается, а в самостоятельном сегменте — не очень. Один из таких примеров — Франция, менее ярко на итальянском направлении. Стремясь сэкономить и совместить ограниченный бюджет с желанием отдохнуть, туристы приходят к выводу, что это проще, удобнее и дешевле сделать через туроператора, чем при самостоятельном бронировании.

Фото: YouTube

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика