Компания Facebook[*] Inc планирует нанять около тысячи сотрудников для проверки рекламных постов в популярной одноимённой соцсети. По мнению руководства, корпорации, такие сообщения, кроме прочего, могут использоваться для вмешательства в выборные процессы.
– Проверка рекламных постов означает не только оценку их содержимого, но и обстоятельства, при которых они приобретались, а также их целевую аудиторию. Таким образом, мы изменим нашу систему проверки, чтобы уделять больше внимания этим сигналам, — заявили в компании в понедельник, 2 октября, цитирует Reuters.
Отмечается, что набор новых сотрудников будет проходить в течение 2018 года.
Соцсеть Facebook[*] ранее утверждала, что в ходе президентской предвыборной кампании в США «российские» боты якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход гонки.
Читайте также: Facebook[*] начала тестирование технологии распознавания лиц
Фото: YouTube