3 октября 2017 в 02:06 Общество

Facebook[*] возьмёт на работу тысячу человек для борьбы с агитационным спамом

Компания Facebook[*] Inc планирует нанять около тысячи сотрудников для проверки рекламных постов в популярной одноимённой соцсети. По мнению руководства, корпорации, такие сообщения, кроме прочего, могут использоваться для вмешательства в выборные процессы.

– Проверка рекламных постов означает не только оценку их содержимого, но и обстоятельства, при которых они приобретались, а также их целевую аудиторию. Таким образом, мы изменим нашу систему проверки, чтобы уделять больше внимания этим сигналам, — заявили в компании в понедельник, 2 октября, цитирует Reuters.

Отмечается, что набор новых сотрудников будет проходить в течение 2018 года.

Соцсеть Facebook[*] ранее утверждала, что в ходе президентской предвыборной кампании в США «российские» боты якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход гонки.

Читайте также: Facebook[*] начала тестирование технологии распознавания лиц

Фото: YouTube


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика