17 сентября 2017 в 13:06 Общество

Информационно-диспетчерский центр ЖКХ Кузбасса продолжает круглосуточно контролировать запуск тепла

За прошедшие сутки на «горячую линию» Информационно-диспетчерского центра (ИДЦ) поступило 56 обращений, все они переданы в ЕДДС муниципальных образований. Всего с начала работы линии зафиксировано 220 обращений.

Основная причина звонков — частичное отсутствие теплоснабжения в квартире. С обратившимися кузбассовцами уже проведена разъяснительная и консультационная работа.

Руководители территорий и муниципальных служб жизнеобеспечения под контролем областного блока ЖКХ следят за оперативной обстановкой, сообщили в областной администрации. К примеру, в Кемерове на городских «горячих линиях» за сутки зафиксированы несколько обращений по завоздушиванию стояков и утечкам в квартирах. Все жалобы проверяют и отрабатывают.

В двух домах с центральным отоплением жилого района Ягуновский обнаружены повреждения в квартирах, но собственников не оказалось дома, а в Заводском районе не подключены общежития КузГТУ и техникума индустрии питания и сферы услуг.

Также в Заводском районе областного центра работники ЖКХ приостановили подачу тепла в 21 доме в связи с заменой задвижки. В жилых домах по адресам бульвар Строителей 26/1 и 26/2 сварочные работы закончены, проводится перезапуск.

Согласно данным ИДЦ, по состоянию на 12:00 в Кемеровской области подано теплоснабжение во все социальные объекты. Не подано тепло в 43 многоквартирных дома в Белове (1), Кемерове (4), Краснобродском (1), Междуреченске (2), Новокузнецке (33), Таштагольском (1) и Тисульском районах (1). Причины задержек две: во-первых, завоздушивание стояков — эта проблема постепенно решается в ряде домов по всей области. Во-вторых, в некоторых домах тепла нет в согласовании с жителями, которые на общем собрании решили на время благоприятной погоды отказаться от подачи тепла в целях экономии.

Отмечается, что существенную помощь в обработке жалоб жителей многоквартирных домов оказывает также Госжилинспекция, которая по будням на телефон 8 (38-42) 36-93-32 принимает обращения по вопросам температуры в квартирах после включения отопления.

На сайте департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса размещены также телефоны диспетчерских служб муниципальных образований, куда можно обратиться с подобными вопросами.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика