В администрации областного центра подвели итоги ежегодного мониторинга, в котором приняли участие свыше 1 500 человек. Жители города оценивали качество оказания муниципальных услуг.
Согласно итогам, около 100% кемеровчан считают, что специалисты муниципальных учреждений города отнеслись к ним доброжелательно и были достаточно компетентны, сообщили в мэрии. Также большинство горожан отметили, что их устраивают сроки оказания услуг, а места ожидания они назвали комфортными.
— В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в 2017 году структурные подразделения администрации города информируют граждан о возможностях Портала госуслуг и МФЦ. Сообщают также о преимуществах получения услуг в электронном виде и помогают зарегистрироваться на сайте, — добавили в администрации.
Фото: архив A42.RU