16 января 2019 в 00:34 Общество

Опоздавшие на самолёт американцы потребовали от «Аэрофлота» более трёх миллионов долларов

В Федеральный суд Северного округа Иллинойса подали иск на авиакомпанию «Аэрофлот», сообщает Российское агентство правовой и судебной информации. Американцы требуют компенсацию в размере более 3,6 миллиона долларов.

Истцы заявляют, что опоздали на рейс в аэропорту Шереметьево из-за плохо организованной регистрации. Пассажиры прибыли к месту посадки за четверть часа до взлёта и не были допущены на самолёт. Американцем пришлось провести сутки в аэропорту и приобрести новые билеты за 2 500 долларов. При этом представители авиаперевозчика не обеспечили их жильём и питанием.

Компанию обвиняют в нарушении закона США «О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях», а также не соблюдении правил авиаперевозок, прописанных в Монреальской конвенции.

По данным РИА Новости, истцы требуют компенсации для себя и всех граждан США, которым был причинён ущерб при схожих обстоятельствах, начиная с 1 января 2004 года. 

Как сообщили корреспонденту A42.RU в пресс-службе «Аэрофлота», в компании считают, что своими требованиями истцы пытаются оказать давление на перевозчика.

— «Аэрофлот» изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны. Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя Аэрофлота от таких нападок, — заявил директор ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Анжелика Рогожкина: «Сегодня для потребителей важно, чтобы взаимодействие с банком было простым, удобным и быстрым»
Яндекс.Метрика