3 апреля 2018 в 15:07 Общество

Руководство «Кузбассэнерго — РЭС» обсудило с администрацией присоединение «под ключ»

В филиале дочерней компании ПАО «Россети» ПАО «МРСК Сибири» — «Кузбассэнерго — РЭС» состоялась встреча с представителями администрации Кемеровского района и сельских территорий. Мероприятие инициировали энергетики в рамках реализации плана по повышению доступности энергетической инфраструктуры.

Основной темой для диалога стало технологическое подключение к электрическим сетям. Участникам подробно рассказали об алгоритме действий потенциальных потребителей для осуществления процедуры и всех возможных каналах взаимодействия компании с клиентами. В том числе их оповестили о личном кабинете и интернет-приёмной на сайте МРСК Сибири и об услуге личного администратора «Энергоадвокат».

Администрация поселения — первое «окно», куда попадает потенциальный клиент при оформлении земельного участка, — рассказывает исполняющий обязанности заместителя директора по реализации и развитию услуг Роман Ровенский. — Для нас очень важно, чтобы специалисты там смогли вооружить жителей необходимой информацией и сориентировать их по дальнейшим действиям.

Участников особо заинтересовала дополнительная услуга «присоединение под ключ», в рамках которой энергетики реализуют весь комплекс необходимых для подключения мероприятий со стороны потребителя, в том числе покупку оборудования, материалов и собственно монтаж.

По словам Романа Ровенского, в этом году в Кемеровском районе энергетики планируют «обвязать» автоматизированной системой учёта около 90% всех своих потребителей. Счётчик при этом монтируется на опоре, совершенно бесплатно для жителей. В связи с этим у участников возник вопрос о синхронизации планов энергетиков и подключения новых абонентов. Это позволило бы снизить расходы по подключению для них.

Открытый диалог стал возможностью получить обратную связь от жителей. Как отметил представитель сельской администрации посёлка Звездный Сергей Крылов, качество электроснабжения в населенных пунктах стало значительно лучше после реконструкции сетей и замены старого провода на самонесущий изолированный.

Жители теперь не жалуются, мы это отмечаем, за это спасибо, — сказал Сергей.

Энергетики планируют продолжать встречаться со всеми группами потребителей по всей территории присутствия «Кузбассэнерго — РЭС». Для тех, кто не может лично поучаствовать, периодически организовываются телефонные линии. График проведения этих мероприятий — на сайте ПАО «МРСК Сибири». Дополнительная информация по всем вопросам электроснабжения — по бесплатному телефону контакт-центра +7 800 100 003 80.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика