17 июля 2018 в 23:34 Власть

В России планируют увеличить лимит продолжительности рекламных пауз на ТВ

Депутаты Госдумы поддержали предложение об увеличении лимита продолжительности рекламы в телепередачах и между ними. Изменения предполагается внести в ФЗ «О рекламе», проект документа уже одобрен в первом чтении.

За принятие законопроекта в первом чтении проголосовали 297 депутатов.

Предполагается, что суточный лимит рекламы составит 15% или 216 минут в сутки, или 12 минут рекламы в час. В настоящее время допустимый лимит — девять минут в час.

Законопроект также предполагает отменить рекламные ограничения в детских телепрограммах; авторы инициативы полагают, что запрет на демонстрацию недетских товаров вполне достаточен.

Стоит добавить, что противники нововведений предложили стимулировать крупные каналы к увеличению объёма производства и распространения детских телепередач при помощи программ господдержки — без разрешения давать рекламу во время детских программ, передаёт «Федеральное агентство новостей».

Фото: YouTube

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика