Вход
gazeta.a42.ru

20 лет в движении: достижения и планы «Автоцентра Дюк и К»

3 мая 2018, 13:28 954

История «Автоцентра Дюк и К» берёт своё начало в 1998 году. Именно тогда учредители компании Анатолий и Наталья Архиповы исполнили свою мечту и открыли собственный бизнес. Начав деятельность как представители томского автодилера, уже в скором времени они подписали прямой договор с заводом «АВТОВАЗ» и стали первым официальным дилером отечественного автопроизводителя в Кузбассе. Сегодня «Автоцентр Дюк и К» является лидером продаж автомобилей LADA в Сибири, дилером LIFAN, а также активно занимается благотворительной деятельностью. 

Что ещё удалось достичь за 20 лет работы, и какие цели ставят перед собой учредители легендарной компании, выясняла «Газета Кемерова». 

 

Быть первыми во всём 

Красноречивее всего о деятельности компании всегда говорят цифры. «Автоцентр Дюк и К» на пороге своего 20-летнего юбилея с гордостью может сказать, что за всё время работы было продано 25 492 автомобиля, а последние три года кузбасского дилера трижды признавали лидером по продажам автомобилей LADA в Сибирском федеральном округе. 

Быть первыми во всём – таков девиз «Автоцентра Дюк и К». И это не просто слова, учредители компании с самых первых дней работы не боялись рисковать и внедрять в работу что-то новое. 

– В 1998 году из всех салонов нашей области мы первыми начали прививать культуру автострахования и продавать страховку. Ещё до появления КАСКО и ОСАГО клиенты «Дюк и К» могли застраховать свой автомобиль, – рассказывает Наталья Архипова, учредитель и генеральный директор «Автоцентра Дюк и К». – В автокредитовании наша компания тоже была первопроходцем. В 2000 году ни один банк не хотел кредитовать физических лиц, они работали только с юрлицами, но нам удалось заключить тройственное соглашение со страховой компанией и банком. И в конце 2000 года в Кузбассе четыре человека впервые приобрели автомобиль в кредит. Спустя год их было уже более 200, и только в 2002 году автокредитование получило широкое распространение. 

«Дюк и К» первыми в Кемеровской области подержали госпрограмму утилизации, которая стартовала в 2011 году. 

– Ажиотаж тогда был очень высокий, более 2 000 человек записались на программу. Мы вручную выбрали десять ветеранов войны и в торжественной обстановке в канун 9 мая вручили им первые автомобили, – вспоминает Наталья Архипова. 

Компания «Дюк и К» занимается не только реализацией и обслуживанием автомобилей, но и проводит большую социальную работу. Так, в 2012 на стадионе «Химик» автоцентр провёл грандиозное шоу «Автородео». Тогда посмотреть на выступление каскадёров из Тольятти пришло 17 тысяч зрителей, а все собранные от продажи билетов деньги были направлены в администрацию города. Позднее на эти средства построили детские спортивные площадки.

– Все годы, начиная с той поры, как мы стали получать первую прибыль, «Автоцентр Дюк и К» занимался благотворительностью. Сначала это были разовые акции, потом на системной основе начали помогать детскому дому №2, школе-интернату №104 и другим детским домам. А пять лет назад учредили благотворительный фонд «Счастье детям», – рассказывает генеральный директор компании Наталья Архипова. – На сегодняшний день он имеет высокую деловую репутацию, благодаря работе фонда около 100 ребятишек получили адресную медицинскую помощь. 

 

Курс на развитие и масштабирование 

Первостепенная задача «Автоцентра Дюк и К» – повышение удовлетворённости клиентов. Специалисты компании уверенно работают в этом направлении и достигают высоких результатов. Впрочем, останавливаться на достигнутом никто не намерен. Руководство ставит новые, амбициозные планы и ни секунды не сомневается, что все они будут реализованы. 

– Наша компания уже 20 лет находится в постоянном движении, каждый день мы работаем над улучшением условий для клиентов. Стратегическая линия автоцентра направлена на развитие, – отмечает Анатолий Архипов, учредитель и исполнительный директор «Автоцентра Дюк и К». – С 2002 года мы построили два комплекса, развили техническую базу и останавливаться на этом не намерены. Наша первая задача на данный момент – организационная. Мы вкладываем большие средства в развитие команды, считаем, что те успехи и результаты, которых мы достигли, это всё благодаря людям, работающим в компании. Вторая задача – техническое развитие. Когда у нас была презентация LADA Vesta, мы были крайне удивлены, что всем поклонникам ВАЗовской продукции в нашем новом просторном автоцентре не хватило места. Они спрашивали нас: «Почему построили такой маленький салон?». А ведь когда мы его строили, претендовали на первую категорию. Требования меняются очень быстро, мы не хотим отставать, поэтому в ближайшее время планируем построить новую крытую трёхуровневую парковку для товарных автомобилей и большой кузовной цех. 

Баумана, 55
+7 3842 655-555

комментарии

MiGel 3 мая 2018, 14:08
3 2

Один из немногих нормальных диллер. Видно, дорожа своей репутацией.

убейзомби 3 мая 2018, 14:37
2 2

Дешевая реклама дерьмовых тачек.

MiGel 3 мая 2018, 15:58
4 2

Причем тут качество российского автопрома или страых японских вёдер. Вопрос в прицнипе о диллере(-ах), обслуживании, клиентоориентированности и адекватном СТО (гарантия). Порой такие диллеры попадаются, что народ плюёт на гарантию и сам чинит своё авто и эта проблема встречается не редко, судя по отзывам из популярных автофорумах.

убейзомби 3 мая 2018, 17:48
2 2

В вашем посте ,как и в предыдущем,масса грамматических ошибок,не считая того ,что слово

"дилер" пишется с одной "л"

Видимо,вы своей репутацией не дорожите.

И поэтому ценность ваших комментариев вызывает большие сомнения.

MiGel 4 мая 2018, 08:52
2 2

Вы такая злая и обиженная, по теме ноль, но комплекс училки остался. Какая жалость.

angstrem 4 мая 2018, 09:33
1 2

Раз уж зашёл разговор... У вас со знаками пунктуации дружба не задалась. Запятые должны стоять сразу после слова, а после запятых ставится пробел. И точка в конце предложения ставится.

Ю_V 8 мая 2018, 12:31
0 0

С ДВУМЯ! Но только в названии популярного в прошлом портвейна из солнечного Азербайджана... Дешевле Агдама был!

blackmore1984 3 мая 2018, 22:59
2 1

В разные времена брал здесь 2 машины себе, одну брали родители. За исключением мелких неприятных моментов соглашусь с авторами статьи: это лучший диллер ВАЗа в нашей области. Можете считать мой коммент заказным :))) А главное преимущество ДЮКа - они не требуют предоплату за заинтересовавшую клиента машину. Сюда можно приехать и, так сказать, купить сразу, на месте. А еще тут не стращают: мол, берите быстрее, иначе завтра на вашу машину наставят доп. оборудование, и тогда она станет дороже. Насчет гарантии сказать ничего не могу - ни хорошо, ни плохо, ибо с этим моментом не сталкивался.

Берия 5 мая 2018, 00:29
1 0

Что то не понял, а зачем брать предоплату если машина в наличии и вы готовы ее на месте купить? Я брал там авто, но цвета который был нужен небыло,ждал бибику 2 недели и предоплата в 100000 была.

blackmore1984 5 мая 2018, 00:59
0 1

Это в другом автосалоне так было.

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Нарисовать карту имени себя: песок и психология бессознательного

Стал очевидцем события или происшествия? Скорее высылай фото или видео и получай вознаграждение!

В случае публикации вознаграждение составит 500 рублей.

Прикрепить файлы
Максимальный размер файлов — 60 Мб Типы файлов — jpeg, jpg, gif, png, qt, mov, avi, mp4, mpeg, mpg, webm, ogv, 3gp

Яндекс.Метрика