Вход
gazeta.a42.ru

Новые рекорды ŠKODA: самый успешный год в истории марки

31 марта 2018, 09:00 772

ŠKODA AUTO подводит итоги самого успешного года за всю свою 123-летнюю историю. В 2017 году чешский бренд реализовал свыше 1,2 миллиона автомобилей по всему миру — больше, чем когда-либо прежде. Компания преодолела отметку в 20 миллионов выпущенных автомобилей с момента старта производства в 1905 году. В прошлом году ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA FABIA отметили юбилей: были выпущены шести- и четырёхмиллионные экземпляры популярных моделей соответственно. Инвестиции в новые производственные мощности, создание электромобилей и их компонентов и внедрение решений ŠKODA AUTO DigiLab на мировых рынках позволяют компании уверенно держать курс на устойчивое развитие.

— 2017 год стал самым успешным за всю историю ŠKODA. Это придаёт нам ещё больше сил для дальнейших свершений. Я хотел бы поблагодарить всех наших клиентов за доверие, которое они оказывают бренду ŠKODA, — комментирует председатель Совета директоров ŠKODA AUTO Бернхард Майер. — Прошедший год показал, что «Стратегия-2025» позволит нам успешно подготовиться к изменениям, которые ждут автомобильную отрасль в ближайшее время. Успехи мотивируют нас на покорение в этом году новых вершин. Благодаря новым продуктам и сервисам, которые призваны порадовать клиентов бренда, мы придерживаемся курса.

 

Итоги 2017 года

2017 год стал годом стратегических решений для ŠKODA AUTO: помимо успешного запуска глобальной кампании по расширению в сегменте SUV, марка увеличила производственные мощности своих предприятий. Volkswagen Group доверил чешскому бренду компетенции по платформе MQB AIN.

— Мы тестируем глобальную архитектуру для автомобилей массовых сегментов и изначально фокусируемся на рынке Индии, — говорит Бернхард Майер. — Это ещё один проект, который требует нашего полного вовлечения, и в то же время потрясающая возможность для нас. Именно в Чехии мы будем развивать электрические технологии концерна.

С 2019 года на заводе в Квасинах будет налажен выпуск модели ŠKODA SUPERB PHEV, первого plug-in гибридного автомобиля чешского бренда. В это же время будет запущено производство компонентов для электромобилей других брендов концерна Volkswagen Group в Млада-Болеславе. Первый полностью электрический автомобиль ŠKODA представит в 2020 году.

По словам Майера, это решение подчёркивает уверенность Volkswagen Group в профессионализме сотрудников ŠKODA AUTO и является важным шагом как для бренда, так и для автомобильной индустрии Чехии.

В 2017 году ŠKODA AUTO установила новый рекорд продаж. Компания передала клиентам миллион двести тысяч пятьсот автомобилей, что на 6,6 процентов выше показателя 2016 года. Четвёртый год подряд ŠKODA AUTO продает более одного миллиона автомобилей в год. Помимо глобального бестселлера бренда — модели ŠKODA OCTAVIA, главными драйверами роста стали ŠKODA SUPERB и новые SUV KODIAQ и KAROQ. Они были очень тепло встречены покупателями. 

Новые модели класса SUV внесли серьёзный вклад в рекордный результат продаж сразу после своего выхода на рынок

Модельный ряд чешского бренда на сегодняшний день включает семь семейств автомобилей: CITIGOFABIARAPIDOCTAVIAKAROQKODIAQ и SUPERB. Самой популярной моделью компании в 2017 году вновь стала ŠKODA OCTAVIA, а продажи флагмана ŠKODA SUPERB продолжили расти. Первый внедорожник марки KODIAQ внёс значительный вклад в рекордные результаты марки. За первый полный год продаж этот автомобиль разошелся по миру тиражом около ста тысяч экземпляров. Компактный SUV ŠKODA KAROQ, продажи которого стартовали прошлой осенью, за первые несколько недель был передан 6 300 клиентам. Ещё несколько тысяч человек уже разместили заказы на эту модель.    

С премьерой ŠKODA KAROQ в Китае и дебютом ŠKODA KODIAQ в Индии, кампания ŠKODA по расширению в сегменте SUV набирает обороты в ключевых для бренда регионах. 

 

Продажи автомобилей ŠKODA в 2017 году

(продажи в единицах, округлённые, по моделям, сравнение с результатами 2016 года)

ŠKODA OCTAVIA 

ŠKODA RAPID   

ŠKODA FABIA

ŠKODA SUPERB

ŠKODA KODIAQ 

ŠKODA YETI   

ŠKODA KAROQ 

ŠKODA CITIGO (продаётся только в Европе)

418 800; -3.9%

211 500; -0.6%

206 500; +2.1%

150 900; +8.7%

100 000; —

69 500; -27.8%

6 300; -

37 100; -8.8%

Самым крупным рынком для ŠKODA по-прежнему остаётся Китай. В 2017 году в этом регионе чешский бренд увеличил продажи на 2,5 процента до 325 тысяч автомобилей. В декабре здесь было реализовано 42 400 автомобилей. Это на 41,8 процентов больше, чем за аналогичный период 2016 года. В Западной Европе поставки автомобилей достигли отметки 477 700 единиц, что соответствует росту на 5,2 процента. Продажи в Центральной Европе увеличились на 12,7 процентов и составили 207 100 автомобилей. В Восточной Европе, не включая Россию, было реализовано 41 300 автомобилей, что на 17,9 процентов выше показателей предыдущего года. В России марка зафиксировала рост на 12,5 процентов — клиентам было передано 62 302 автомобиля.

Сегодня компания ŠKODA AUTO представлена более чем на ста мировых рынках, численность сотрудников превышает 30 тысяч человек. Марка владеет тремя производственными предприятиями в Чешской республике — это автомобильные заводы в Млада-Болеславе и Квасинах, а также сверхсовременное производство компонентов в городе Врхлаби. В рамках партнёрства с концерном Volkswagen Group чешский бренд выпускает автомобили в Китае, России, Словакии, Алжире и Индии, а также на рынках Украины и Казахстана совместно с локальными партнерами. 

В рекордном 2017 году ŠKODA AUTO отпраздновала несколько важных производственных юбилеев. В сентябре 2017 года с конвейера завода в Квасинах сошел компактный SUV ŠKODA KAROQ, который стал 20-миллионным автомобилем за всю историю бренда. Это событие подчеркивает успех стратегии, выбранной компанией. С момента вхождения в состав концерна Volkswagen Group в 1991 году ŠKODA AUTO демонстрировала потрясающие темпы роста. Будучи одной из компаний, которые дольше всего присутствуют на автомобильном рынке, ŠKODA начала производство своих моделей в 1905 году в Млада-Болеславе. Первая из них носила название Voiturette A и была разработана отцами-основателями компании Вацлавам Лаурином и Вацлавом Клементом. 

 

Стратегия развития до 2025 года

В «Стратегии-2025» компания ŠKODA AUTO обозначила основные пути развития с учётом изменений, которые ждут автомобильную индустрию в ближайшем будущем: вопросов электрификации, автономного вождения и развития возможностей сетевого подключения. Среди других ключевых тем — дигитализация продуктов и процессов, завоевание новых рынков и трансформация из традиционного производителя автомобилей в оператора современных транспортных услуг, включая различные сервисы, которые обеспечивают мобильность. Благодаря этому ŠKODA AUTO будет расти в двух измерениях. С одной стороны, продажи автомобилей будут и дальше увеличиваться, с другой — такие новые сферы бизнеса как цифровые сервисы зададут направление для будущего развития.  

В рамках Стратегии-2025 ŠKODA рассматривает внедрение современных цифровых технологий как основу для своего развития в будущем. Ключевую роль в этом процессе сыграет ŠKODA AUTO DigiLab, которая призвана усилить инновационный потенциал компании и её компетенции в цифровых разработках. Задача ŠKODA AUTO DigiLab — преобразовать компанию с учётом всех требований и возможностей современных цифровых технологий. Проект, который был основан как IT-стартап, предлагает и развивает новые бизнес-модели, решения и продукты. Одна из его ключевых задач — работа со сторонними инновационными компаниями. 

В декабре 2017 года ŠKODA AUTO DigiLab и израильский импортер ŠKODA, компания Champion Motors, основали в Тель-Авиве совместное предприятие, которое приступило к работе уже спустя месяц. Бизнес-среда в израильском мегаполисе считается одной из самых благоприятных для IT-стартапов во всем мире. Два штатных сотрудника предприятия постоянно находятся на связи с ключевыми стартапами Израиля и определяют возможные варианты сотрудничества. 

— Израиль является одним из главных центров инноваций в сфере IT. Для ŠKODA очень важно присутствие в этой среде и постоянная тесная связь с инновационными проектами, высокотехнологичными стартапами и талантливыми представителями IT-индустрии, — говорит Бернхард Майер. — Мы рассчитываем максимально эффективно использовать существующую здесь креативную экосистему и накопленный опыт цифровых разработок. В настоящий момент ŠKODA фокусируется на таких сферах, как кибербезопасность и Big Data.

В октябре прошлого года правительство Чехии и чешская Ассоциация автомобильной промышленности AutoSAP подписали меморандум, который включает в себя важные шаги по развитию автомобильной индустрии в стране. Ключевыми темами соглашения стали электромобили, автономное вождение и развитие цифровых технологий. Эти три пункта также играют важнейшую роль в «Стратегии-2025» бренда ŠKODA. Как член ассоциации AutoSAP ŠKODA AUTO заняла активную позицию в подготовке меморандума и разработке плана действий на ближайшее будущее. Бернхард Майер подписал письмо в поддержку успешного осуществления намерений, которые были обозначены в меморандуме, и плана его реализации.

 — Это соглашение ясно даёт понять, что мы движемся в направлении развития решений в сфере мобильности, — прокомментировал подписание документа председатель Совета директоров ŠKODA AUTO. — Вместе с политиками, Ассоциацией автомобильной промышленности и представителями бизнеса, мы создаем необходимые условия, чтобы автомобильная индустрия в Чехии была успешной. Ключевые области для развития —инновационные цифровые технологии, электромобили и соответствующая инфраструктура, а также испытание беспилотного транспорта в реальных условиях. 

ŠKODA продолжает свой путь устойчивого развития и в других аспектах деятельности. Компания возводит на своём основном заводе в Млада-Болеславе новый покрасочный цех. Производитель инвестировал в его строительство 214,5 миллионов евро и создал 650 новых рабочих мест. Цех будет работать в три смены и обеспечит окрашивание до 600 корпусов автомобилей в день. Вкупе с имеющимся производством общие возможности завода по окраске достигнут 2 700 кузовов в день. Новый цех будет введен в эксплуатацию в июне 2019 года и станет одним из самых современных и экологически чистых в Европе. Множество важных операций в нём будут выполнять роботы. 

 
Проспект Октябрьский, 2А 
+7 3842 52 22 66 
 

комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация

Стал очевидцем события или происшествия? Скорее высылай фото или видео и получай вознаграждение!

В случае публикации вознаграждение составит 500 рублей.

Прикрепить файлы
Максимальный размер файлов — 60 Мб Типы файлов — jpeg, jpg, gif, png, qt, mov, avi, mp4, mpeg, mpg, webm, ogv, 3gp

Яндекс.Метрика