9 октября 2018 в 10:06 Общество

Сердцевина сибирского маркетинга: что такое «Груша» и как туда попасть

Если вы работаете в маркетинговой среде, то слово «Груша» для вас имеет несколько значений. Вот уже шесть лет все пиарщики и маркетологи ждут осени, когда созреет очередной урожай и особенная тусовка соберётся в Новосибирске. В этом году сбор урожая назначен на 27 октября. Корреспондент A42.RU узнала, что будет полезного на «Груше», как до неё добраться и что увезти с собой.

 

Что такое «Груша» и с чем её едят? 

Как говорят сами организаторы, «Груша» — это конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях, о создании репутации, продвижении товаров, услуг и великих идей. 

Конференция уже шестой год собирает сотни успешных людей, которые делятся своим опытом, энергией, растут сами и помогают другим. Здесь вы не встретите скучных академических докладов или бесцельно бродящих людей. Сама атмосфера настраивает на успех. 

Андрей Шавнев, преподаватель, консультант, руководитель отдела маркетинга сибирской сети фермерских магазинов «Калина-Малина»:

На сегодняшний день «Груша» — единственная для Сибири реально актуальная конференция. Доклады очень разные и есть как узкоспециализированные, которые отвечают на конкретные вопросы, так и те, что показывают «среднюю температуру по больнице». То есть ты смотришь, что делают коллеги, насколько их навыки и инструментарий шире твоего, или же наоборот подтверждаешь свои инсайты. Ну и нельзя отменять того, что это — тусовка и возможность встретиться с коллегами из Красноярска, Томска и Барнаула, обсудить с ними доклады и работу на будущий год.

Программа

«Груша» не похожа на стандартные конференции или семинары. Организаторы предлагают участникам четыре направления: «Кейсы», «Тренды», «Инструменты» и «Компот». Для каждой площадки программный комитет подбирает актуальные темы и спикеров. 

В зале «Кейсы» коллеги по отрасли поделятся своими успешными практиками применения маркетинговых коммуникаций. О всех изменениях, которые ждут пиарщиков и маркетологов, расскажут в зале «Тренды».  В «Инструментах» найдутся конкретные способы достижения результата.  В «Компоте» собрана серия публичных интервью от делового портала «Континент Сибирь».

Фишка этого года — экспертные зоны. Как правило, время выступления спикера ограничено. Аудитория «Груши» — люди пытливые и любознательные, традиционного времени на вопросы им недостаточно. Поэтому после выступления участники пообщаются со спикерами в специальных экспертных зонах и получат ответы на все оставшиеся вопросы. 

Кто говорит?

Откроет конференцию в этом году Максим Пономарёв, совладелец и креативный директор рекламного агентства Friends Moscow. Это они придумали из ряда вон выходящую рекламу Yota.

Как заставить имиджевые ролики работать не только на узнаваемость брендов, но и на прямые продажи, расскажет Константин Найчуков из eLama (Москва). Понять все потребности целевой аудитории без дорогостоящих исследований, применяя дизайн-мышление, маркетологам поможет Product Advisor московской компании Octoberry Дарья Рыжкова. 

Сотрудничество с блогерами — одно из ключевых направлений работы маркетолога. На «Груше» два спикера затронут эту тему и поделятся своим опытом. Менеджер по связям с общественностью «МегаФон» Екатерина Терентьева из Новосибирска откроет секрет, как создать комьюнити для блогеров, чтобы они сами хотели о вас рассказать: искренне и с любовью. А про работу с микроблогерами, имеющими большое влияние, расскажет PR-директор EPICSTARS Юля Магась (Москва). Её опыт позволит посмотреть по-другому на распределение рекламного бюджета. 

Всегда актуальный вопрос — поиск специалистов в сфере маркетинга, пиара, диджитал и оценка их компетентности. В этом участникам «Груши» поможет HR-директор рекламной группы Deltaplan Наталья Конышева из Екатеринбурга. Наталья расскажет, где водятся профессионалы, которые действительно принесут пользу и деньги компании. Как сделать креативное агентство «у себя дома» и больше никогда не обращаться к сторонним специалистам за услугами, поделится основатель и генеральный директор Школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев (Москва). 

В зале «Компот» пройдёт мастер-класс, на котором участники сделают своего чат-бота и получат пошаговую инструкцию по его развитию от CEO минской компании BotCube Андрея Бондаренко. Не забудьте взять ноутбук. 

Полный список спикеров и программная сетка на сайте конференции.

Андрей Шавнев:

Я обязательно поеду на «Грушу» в этом году, поскольку как всегда подобрана хорошая программа и грамотные спикеры. Самым важным докладом для себя выбрал выступление Василия Лебедева. Его тема затрагивает как раз то, что сейчас я пытаюсь организовать со своим отделом, и мне важно узнать про чужие ошибки, чтобы не совершить их самому. Помимо этого лично для моей работы будет интересно послушать Виктора Шкуренко из «Низкоцен». Мы работаем хоть и в разных сегментах, но на одном рынке — поэтому и их опыт я тоже внимательно буду изучать на «Груше». У меня в листе обязательных прослушиваний уже с пяток выступлений. Поэтому и сам еду и другим крайне рекомендую.

 

Кто слушает?

Регистрация уже началась. Наибольшую пользу «Груша» приносит специалистам по маркетингу и пиару, руководителям отделов, директорам и собственникам бизнеса. Но помните, что количество мест ограничено. И как только 850 крутых специалистов со всей Сибири оплатят свое участие, регистрация закроется. Успевайте стать одним из них. 

Екатерина Мишина, ведущий маркетолог 2ГИС:

На «Грушу» в прошлом году я поехала за трендами рынка, интересными докладами спикеров и самой крутой маркетинговой тусовкой Сибири.

Для меня конференция вообще стала подарком — билет я выиграла на встрече кемеровских маркетологов — это первое запоминающиеся событие, связанное с «Грушей». Второе то, как открыли конференцию: «Груша» была пятая, юбилейная, поэтому открывали мы её в праздничных колпачках и с дуделками. Третье — это доклад Дмитрия Колодина из PornHub, на его выступлении зал был битком, мест не хватило, но зато все точно узнали «Есть ли KPI у хайпа?».

Для себя привезла драйв, свежие идеи, заряд на продуктивную работу и дальнейшее развитие. Надеюсь, что всё сложится, и в том году мы снова увидимся с «Грушей».

Ростислав Орехов, маркетолог:

Первая «Груша» случилась со мной, когда только начал погружаться в профессию. Конечно, впечатлило сильно и надолго.

В первую очередь, я смотрел на конференцию, как на кейс. Потому что сделана она очень грамотно и креативно. Начиная от приветственных email-рассылок и заканчивая грушевой наливкой в конце. Помимо той самой грушевой наливки, привёз с собой контакты потенциальных партнёров, идеи для развития проекта и собственных навыков. Плюс полную авоську всякого мерча, который прожил со мной весь в год в мыслях о следующей «Груше». Ничего не могу поделать, падкий на крутые наклейки, удобные ручки и блокнотики.

Надеюсь, что решу поехать в этом году раньше, чем закончатся билеты.

 

Сколько стоит?

Участие в конференции платное — 5 900 рублей. Цена фиксированная и не меняется ближе к событию. Этот принцип соблюдают организаторы с момента основания конференции. Стоит поторопиться, пока места ещё есть.

 

С чем вернуться домой?

«Груша» отличается от многих подобных конференций отсутствием рекламных докладов. Программный комитет готовит спикеров таким образом, чтобы любой участник «Груши» перенёс опыт в свою компанию и реализовал его. 

Егор Егошин, председатель совета директоров агентства «АГТ-Сибирь»:

Участникам мы рекомендуем составить индивидуальный образовательный трек. Предварительно изучить всю программу, а она уже есть на сайте, проанализировать то, что происходит в вашей компании, и понять, какие темы именно для вас являются наиболее актуальными. Практическую пользу докладов «Груша» обеспечит.

Андрей Шавнев:

Наиболее эффективно ехать на конференцию с конкретными вопросами. Так в прошлом году мне было важно понять насколько компании, где я работаю нужно подключать мессенджеры как ещё один канал в SMM. Послушав доклады и в кулуарах с коллегами, я этот ответ нашёл. В позапрошлом году я хотел понять, какой блок информации по SEO мне как маркетологу нужно изучить для развития своих проектов, полученная информация в разы окупила стоимость билета.

А ещё на «Груше» я встретил девушку с которой мы накануне создали семью. У нас на свадьбе на столах стоял фирменный напиток конференции, а во время тостов не раз были сказаны тёплые слова конференции, которая нас связала.

 

Как доехать

Собственный автомобиль. Расстояние от Кемерова до Новосибирска — примерно 270 километров. Опытный водитель преодолеет это расстояние за 3-3,5 часа. При расходе бензина в 10 литров поездка туда-обратно обойдётся в 2 500 рублей. Как плюс — абсолютная мобильность в Новосибирске.

Поезд. Транспорт не очень востребованный, но удобный. Путь займёт чуть больше пяти часов, но в это время можно будет с комфортом вытянуться на полке. Стоимость билетов туда-обратно: плацкарт — 1 610 рублей, купе — от 4 300 рублей.

Автобус. Здесь всё стандартно. Рейсы отправляются несколько раз в день. Цена — 1 440 рублей с человека в обе стороны.

BlaBlaCar. Здесь ценник варьируется от 800 до 1400 рублей туда и обратно. Время зависит от водителя. Особо лихие довезут и за 2,5 часа.

 

Где жить

Организаторы «Груши» позаботились об иногородних участниках и подготовили список гостиниц и хостелов, которые с удовольствием предоставят ночлег, а в некоторых даже покормят. По промокоду «ГРУША» в некоторых отелях можно получить скидку. Например в тех, что упомянуты ниже. 

  • SkyExpo Hotel. Находится в 50 метрах от Экспоцентра, где будет проходить вся программа. Из очевидных плюсов — крытый переход до места проведения конференции. Стоимость стандартного номера — от 3 300 рублей в сутки.

  • Mirotel Hotel. Ближе к центру. Так что если планируете совместить получение знаний с прогулкой по ночному городу, этот вариант будет удобней. Сутки в отеле будут стоить от 4 200 до 5 000 рублей.

  • Marriott Hotel. Центральная гостиница Новосибирска. В стоимость входит завтрак, посещение бассейна, хаммама, тренажёрного зала. За сутки в стандартном номере и все блага отеля придётся отдать 9 000 рублей. 

В Новосибирске 169 гостиниц и хостелов, выбрать есть из чего. Заходите на Booking или Airbnb и выбирайте. Самый же бюджетный вариант — погостить у друзей или родственников. Так вы совместите приятное с полезным: и на конференцию съездите, и с друзьями повидаетесь.

Где бы вы ни остановились, помните, что есть бесплатные автобусы от площади Ленина до Экспоцентра и обратно специально для участников «Груши». Поэтому, если будете добираться на автобусе — планируйте проживание по линии метро или закладывайте время на дорогу.

Итого:

Проезд — от 800 рублей

Проживание — от 1 000 рублей

Стоимость участия — 5 900 рублей

Опыт и знакомства бесценны

«Груша» — это особенный мир, который стоит посетить, если ваша работа связана с маркетингом и пиаром. Общение с единомышленниками позволит найти новый вектор в работе, а вдохновения должно хватить до следующей, седьмой, счастливой «Груши».

Регистрация и все подробности на сайте конференции.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика