5 октября 2017 в 09:00 Общество

Лайфхак по мобильной связи: как платить только за то, чем пользуетесь

Мы привыкли, что у нас в телефоне должно быть всё по максимуму: больше минут, смс и трафика.  Но почти никто не использует их полностью. В конце месяца постоянно сгорают минуты и пакеты смс. Корреспонденты «Газеты Кемерова» поговорили с Yota, как  оптимизировать свои расходы на мобильную связь. 


Оценить расход трафика

Для Android: 

  • оценить, сколько данных передано за определённый период месяца по Wi-Fi и через мобильную связь. Для этого в смартфоне нужно перейти в «Настройки», затем в раздел «Использование данных». Рядом с периодом указан объём переданного за это время трафика;
  • по данным двух-трёх последних месяцев определить средний ежемесячный трафик и приложения, которые потребляют больше всего данных.

 

 Для iOs: 

  • отсмотреть статистику по объёму трафика; Для этого открываются «Настройки», следом раздел «Сотовая связь». Объём трафика, который потрачен с момента последнего сброса данных, виден под заголовком «Статистика тарифа по сотовой связи»;
  • проанализировать  потребление трафика за последние два-три месяц;
  • определить приложения, на которые уходит весь трафик, оценив месячные траты трафика на каждое приложение.


Узнать количество потраченных в месяц минут

Для Android:

  • в журнале вызовов просмотреть длительность разговоров;
  • поделить время исходящих звонков на число месяцев использования и определить количество разговоров в месяц;
  • при отсутствии счётчика длительности вызовов на версии Android определить точное время исходящих вызовов за месяц с помощью специальных приложений из Google Play, например, таких как Callistics.

Для iOs:

  • узнать  общее время разговора;
  • вычесть время входящих звонков и оценить количество потраченных минут в месяц.


Выбрать, чем пользоваться и за что платить  

Перестать волноваться о контроле трафика поможет конструктор услуг, с помощью которого клиент сам формирует пакет под свой стиль общения. В июле 2017 года оператор Yota запустил конструктор, который позволяет клиентам мобильного оператора выбрать отдельно необходимое им количество гигабайт, отдельно пакет минут, подключить безлимитный доступ к приложениям самых популярных соцсетей и месседжеров. Стоимость неограниченного доступа к каждому мессенджеру — 10 рублей в месяц, к социальной сети  — 20 рублей в месяц.  

Например, пакет для пользователя, который мало говорит, но часто использует мобильный интернет и соцсети, будет стоить 290 рублей в месяц. За эти деньги клиент получит 100 исходящих минут, 5 гигабайт, безлимитные WhatsApp, Instagram[*], «ВКонтакте» и Telegram


Доступные приложения и месседжеры:

  • Facebook[*] + Facebook[*] Messenger;
  • Instagram[*];
  • ВКонтакте;
  • «Одноклассники»;
  • Twitter;
  • Skype;
  • Telegram;
  • Viber;
  •  WhatsApp.

Связь по России без лишних трат, стоимость услуг не меняется в поездках по стране. Кроме того, звонки внутри сети бесплатны. А подключенные минуты списываются только при звонках на номера других операторов.

 

Для тех, кто в основном тратит трафик на социальные сети, экономия очевидна: есть возможность самостоятельно выбрать и купить только то, чем действительно пользуешься.

Индивидуальные условия тарифа позволят всегда оставаться на связи и сэкономят трафик, деньги, а значит, и нервы: чем больше денег остаётся на счету, тем спокойнее.

Facebook[*]
Instagram[*]

* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
Яндекс.Метрика