Вход
Клик - клик! Сообщение!
gazeta.a42.ru

Внимание и забота: как выбрать пансионат

14 декабря 2017, 16:04 0 675

Бывают ситуации, когда люди не способны позаботиться о пожилом родственнике. Тогда альтернативой домашнему уходу становится пансионат. Хочется, чтобы о пожилом человеке хорошо позаботились, дали ему отдохнуть и следили на его здоровьем. Редакция A42.RU узнала у руководителя пансионата «Заботы» Дмитрия Лапина, на что обратить внимание при выборе пансионата, чтобы быть уверенным: в нём действительно заботятся о постояльцах. 

 

Комфортный дом 

Дмитрий по опыту своего пансионата знает, что пожилым людям удобнее в просторном коттедже: по его коридорам легко передвигаться от комнаты к комнате. 

– Следим, чтобы комнаты были чистыми и уютными, – рассказывает Алексей. – Расселяем постояльцев так, чтобы было комфортно всем: и не ходящим самостоятельно по состоянию здоровья, и ведущим активную жизнь. На каждом этаже есть ванная или душевая комната и отдельный санузел. Так жильцам не приходится лишний раз спускаться по лестнице.

Обеденная зона в пансионате расположена на первом этаже, рядом – комната отдыха. После обеда бабушки пересаживаются на диван поближе к телевизору и книжному шкафу. 
 

Удобное расположение

Чем ближе к центру города расположен пансионат, тем больше возможностей навещать родственников появится у родных. 

— В пансионате «Забота» часы посещения ограничены только режимом сна постояльцев, — объясняет руководитель пансионата Дмитрий Лапин. — С 9:00 до 21:00 мы ждём гостей. Доехать к нам просто, поэтому даже родственники из других городов легко находят пансионат. Они приезжают с гостинцами и интересными историями: бабушки и дедушки всегда рады поговорить по душам. 

 

Дружные проживающие 

Ситуации, когда привозят лежачего больного, а он встаёт с кровати спустя месяц и начинает активно общаться, не удивляют опытных сиделок. Они давно заметили: стоит пожилому человеку попасть в социум, как он понимает, что не готов показывать себя слабым и опускать руки. 

— Я решила переехать в пансионат сама, — рассказывает одна из жительниц «Заботы» Елена. — Мне интересно общаться с ровесниками, находиться в обществе. Когда хочется отдохнуть, я беру книгу, а не сажусь перед телевизором. Здесь за мной ухаживают. Я чувствую себя частью общества. 

— При приёме в пансионат мы проверяем справки об отсутствии туберкулёза, инфекционных заболеваний, чесотки и педикулёза, смотрим на психическое здоровье. В крайних случаях отказываем в приёме: не принимаем людей с ярко выраженной агрессией, — говорит Дмитрий. — Таких проживающих родственники определяют в медицинские учреждения. Советуем им опасаться мест, где предлагают слишком низкую цену за проживание. Это чаще всего признак низкого качества услуг и экономии на питании и заработной плате работников. 

Совместное празднование дней рождений, Нового года и других торжеств, даже символическое, также сближает проживающих пансионата. 

 

Заботливый персонал

Работать в заведении должно не менее двух сиделок в смену. Каждая из них — главная слушательница и советчица для постояльцев, которая выслушает их рассказы, поможет пройти по коридору и принесёт стакан воды. 

— Сиделки выдают лекарства по назначению врача, — рассказывает Дмитрий. — Медицинский уход — это ответственность. Процедуры, уколы и перевязки выполняют только медицинские сёстры, которые обязательно должны быть в штате любого пансионата.

Разделение обязанностей персонала способствует лучшему уходу. К примеру, сиделки не занимаются готовкой. Пищу готовит повар, у которого обязательно есть медицинская книжка. Он составляет отдельное меню для больных с диабетом и следит за тем, чтобы питание было шестиразовым: три полноценных приёма пищи, второй завтрак, полдник и второй ужин. 

 

Понимающее руководство 

Перед тем, как выбрать пансионат, рекомендуется пообщаться с руководством и постояльцами. Администрация должна быть открытой к общению, отвечать на интересующие вопросы и помогать разрешать ситуации жителей. Атмосфера в заведении зависит от руководства. 

— Мы считаем заботу о своих проживающих семейным делом, — признаётся Дмитрий. — Я руковожу пансионатом, супруга Мария как квалифицированная медсестра обеспечивает уход, помогает нам сестра супруги Екатерина. Все бабушки нам как родные. Мои родители отдали всю семейную библиотеку сюда, чтобы они читали интересные романы и классику. Книг в пансионате всё больше: их привозят уже родственники проживающих.

Забота проявляется в незаметных стороннему взгляду мелочах: именной таблетнице, чтоб не перепутать лекарства; круглосуточному отоплению, чтобы здание не выстуживалось за ночь; планах построить беседки, чтобы жильцы чаще проводили время на улице в тёплое время года. 

Проживание в частном пансионате — это забота о родном человеке и знание, что есть люди, которые сделают уход профессиональным.


Пансионат «Забота»
 
Новосибирская, 15
+7 961 862 7159
+7 923 531 1761

 

оставить комментарий

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Обсуждаемое


Интересное на а42.ru

Загрузка...

Стал очевидцем события или происшествия? Скорее высылай фото или видео и получай вознаграждение!

В случае публикации вознаграждение составит 500 рублей.

Прикрепить файлы
Максимальный размер файлов — 60 Мб Типы файлов — jpeg, jpg, gif, png, qt, mov, avi, mp4, mpeg, mpg, webm, ogv, 3gp

Яндекс.Метрика