gazeta.a42.ru
17 февраля 2017 в 16:55
  • 263

ВТБ на четверть увеличил число клиентов малого бизнеса

Фото: ВТБ на четверть увеличил число клиентов малого бизнеса 1

По итогам 2016 года банк ВТБ на четверть (24,5%) увеличил активную клиентскую базу компаний малого бизнеса – до 60 тысяч предприятий. Банк удвоил среднее количество клиентов, ежемесячно переходящих на обслуживание. Только в декабре 2016 года в ВТБ перешли 4,2 тысячи компаний, что 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

«Среди ключевых факторов, способствовавших росту клиентской базы - модернизация продуктовой линейки, запуск новых услуг и сервисов, а также снижение ставок по кредитам в среднем на 3%, - отметил руководитель дирекции малого бизнеса банка ВТБ Максим Лукьянович. – Свою роль сыграл и переход к комплексному обслуживанию предприятий малого бизнеса. ВТБ предоставил своим клиентам персональных менеджеров, готовых к решению всех финансовых вопросов юридических лиц».

Достигнутые результаты позволили ВТБ в 1,5 раза нарастить выдачу кредитов малому бизнесу за 2016 год. В 2017 году ВТБ планирует увеличить количество активных клиентов в данном сегменте более чем на 50% – до 90 тысяч компаний.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика