Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни россиян и российского общества в целом. По данным Фонда общественного мнения, зимой 2014 года количество граждан России, выходящих Рунет хотя бы один раз в сутки, составило 56,3 миллиона человек, или 48% жителей страны в возрасте от 18 лет. Уровень проникновения Интернета в нашей стране растет из года в год, это является одним из главных факторов значительного увеличения популярности дистанционных банковских продуктов у населения России. В Банке Москвы уже давно оценили все возрастающую роль удаленных каналов обслуживания, предоставляя услугу Web-банкинга более пяти лет.
Web-банкинг – современный многофункциональный способ дистанционного банковского обслуживания с широкими возможностями. Удобный интерфейс системы позволяет клиентам совершать финансовые операции и получать информацию по своим продуктам, открытым в Банке Москвы, круглосуточно в любой точке земного шара, используя компьютер или планшет с доступом в интернет. Популярность этой инновационной услуги растет с каждым днем, как и количество пользователей самой сети, тем более что предоставляется услуга клиентам Банка Москвы бесплатно. В настоящее время с использованием Web-банкинга клиенты могут в удобное время с любого устройства с доступом в интернет узнать об остатках на своих вкладах, счетах, картах и историю операций по ним, без комиссии оплачивать различные услуги, в том числе сотовой связи и интернета. В интернет-банке клиенты могут самостоятельно выполнять платежи и переводы как внутри банка, так и в другие российские или зарубежные банки. Также доступен запрос выписки о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации в виде извещения, которое ПФР ранее рассылал почтой.
Кроме того что Web-банкинг более удобен для клиентов, для ряда банковских услуг он еще и более выгоден. Так, при оформлении банковского вклада дистанционно, процентная ставка выше номинальной на 0,3% по рублевым вкладам и на 0,1% – по валютным. Также существуют льготные тарифы по переводным операциям как в рублях, так и в валюте – осуществлять платежи в другие банки можно по гораздо более выгодным тарифам, чем при личном обращении в офис.
Развитие дистанционных каналов является одним из приоритетных направлений развития для банка, поэтому работа по улучшению интернет-банка ведется на постоянной основе.
Так, на днях были значительно увеличение лимиты (до 250 тысяч рублей) на операции межбанковских (в том числе международных) и внутрибанковских переводов при подтверждении одноразовым паролем. Также сейчас открытие срочного вклада и переводы между своими счетами либо картами можно осуществлять на любую сумму без ограничения.
"Мы стремимся быть максимально технологичными и расширяем возможности клиентов, использующих услуги дистанционных каналов банка. Кроме того, совершать операции через Web-банкинг по-прежнему безопасно и удобно, так как мы применяем самые современные методы защиты, а также бесплатно информируем клиентов обо всех операциях, проводимых в системе", – пояснил последние изменения Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.
Получить более подробную информацию об услуге Web-банкиг можно во всех офисах банка в Кузбассе:
Региональный операционный офис в городе Кемерово, улица Ноградская, 5г, телефон: (3842) 75-44-18.
Операционный офис №9 "Октябрьский": город Кемерово, Октябрьский, 30, телефоны: (3842) 35-40-41.
Операционный офис №10 "Центральный": город Кемерово, улица Демьяна Бедного, 1, телефон: (3842) 36-86-08.
Операционный офис №11 "Ленинск-Кузнецкий": город Ленинск-Кузнецкий, проспект Ленина,50, Телефон: (38456) 3-24-50.
Операционный офис №12 "Новокузнецкий": город Новокузнецк, улица Орджоникидзе,29, Телефон: (3843) 46-33-87.
Дополнительная информация доступна также на сайте или в круглосуточной информационной службе банка по телефону: 8 (800) 200-23-26 (звонок бесплатный).
ОАО "Банк Москвы". Генеральная лицензия Банка России №2748 от 10.08.2012 года.