gazeta.a42.ru
4 мая 2016 в 10:51
  • 616

Банк Москвы в Кузбассе подвел итоги работы в 1 квартале 2016 года

Фото: Банк Москвы в Кузбассе  подвел итоги работы в  1 квартале 2016 года 1

Кемеровское подразделение Банка Москвы в первом квартале текущего года продемонстрировало позитивную динамику по ключевым показателям своей деятельности. Так, с начала года было выдано 1 400 кредитов наличными на общую сумму 504,2 млн рублей, что превышает показатель аналогичного периода 2015 года на 13%. В этом году Банком Москвы была активизирована работа по рефинансированию задолженности клиентов в других банках в рамках специальной программы «Снижение платежей по кредитам». Всего в прошедшем квартале было перекредитовано 62 клиента на общую сумму 35,6 млн рублей.

Значительный прирост отмечен в части выпуска кредитных карт. В прошедшем квартале их было эмитировано более 1 600 штук, что на 65% превышает показатель первого квартала 2015 года. Серьезную поддержку в продвижении этого банковского продукта оказывает предложенная банком программа лояльности «Мой бонус», которая позволяет владельцу кредитной карты возвращать на счет до 10% от суммы покупок.

Традиционно большое внимание Банк Москвы уделяет развитию ипотеки. В Кемеровской области в первом квартале текущего года был выдан 161 жилищный кредит на общую сумму 194,4 млн рублей, что превышает объем выдачи перовго квартала 2015 года на 71,3%. Этого результата удалось достичь за счет усиления работы с партнерами: застройщиками и агентствами недвижимости, а также за счет продления программы ипотеки с господдержкой до конца текущего года.

На 1 апреля 2016 года ресурсный портфель Кемеровского подразделения Банка Москвы составил 5,1 млрд рублей, что превышает показатель на аналогичную дату прошлого года более чем на 28%.

В конце января этого года Банк Москвы внедрил новую модель продаж и обслуживания клиентов малого бизнеса (МБ). Новая схема работы направлена на развитие транзакционных услуг. Так, привлечение на обслуживание новых клиентов МБ в перовм квартале выросло на 31% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составило 182 клиента. Рост от марта 2016 к марту 2015 составил 95%. В прошедшем квартале также пополнилась продуктовая линейка Банка Москвы – пакетное предложение для клиентов малого бизнеса - тарифный план «Оптимальный». Главным преимуществом данного продукта является возможность сформировать индивидуальный пакет услуг РКО исходя из своих реальных потребностей клиента.

«Мы довольны результатами нашей работы в перовм квартале. Однако перед нами стоят еще более амбициозные задачи, реализации которых поможет объединение нашего банка и банка ВТБ в мае этого года», - считает директор регионального операционного офиса Банка Москвы в Кемерове Ирина Щеглова.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Связь на высоте: билайн улучшил качество в Шерегеше
Яндекс.Метрика