gazeta.a42.ru
18 ноября 2013 в 14:07
  • 3423

Доброе утро тебе и таким как мы

Фото: Доброе утро тебе и таким как мы 1

Кейс-клуб Good Morning уже восемь месяцев собирает бизнесменов и топ-менеджеров региона, чтобы те обсуждали конкретные случаи из практики – кейсы. Сначала кто-то делает доклад о теории бизнеса, а затем люди просто выходят к трибуне рассказывают о своем деле. В этом месяце с докладом выступил создатель арен лазертага – тайной страсти Барни из сериала "Как я встретил вашу маму". Формат встречи таков: бизнесмен рассказывает, с какими сложностями он столкнулся и каких успехов достиг. После этого докладчик слушает советы консультантов, экспертов и гостей клуба.

Это достаточно нехарактерное для городского бизнеса мероприятие, которое, при всей кажущейся неожиданности, существует уже целых восемь месяцев. Еще не так давно у нас не было принято выносить на обсуждение внутреннюю "кухню" бизнес-проектов, процесс принятия тех или иных решений, словом еще год назад профессионального общения малого и среднего бизнеса не хватало. Управляющий партнер консалтинговой группы "Знай наших!" Андрей Федосеев считает, что предприниматели должны стать более открытыми и сплоченными, поскольку иначе им не выжить в конкуренции с федеральными компаниями: "Внешняя оценка экспертов и других предпринимателей показывает новые точки роста и позволяет по-другому осмысливать свою деятельность, выводя в "зону развития", – сказал Федосеев.
 

На стороне иностранных и всероссийских компаний работают корпоративные стандарты, разработанные для всей страны и опробованные многолетней практикой. Бизнес-процессы отлажены, многие "фишки" сервиса и технологии продаж подсказаны дорогими нанятыми консультантами и топ-менеджерами – в этом плане крупные игроки способны опережать местный малый и средний бизнес без существенных усилий. Для повышения общего уровня бизнес-образованности, люди рассказывают коллегам то, что поняли на своем опыте.

На заседании клуба, которое прошло утром 13 ноября, о своей сети лазертаг-арен в нескольких городах рассказал Александр Мошняков. Его предприятия работают уже три года. Сейчас в сеть входит 10 лазертаг-арен в 9 городах. Кемеровская арена находиться в "Лапландии". Лазертаг – это коллективная игра, как пейнтбол, только стреляют люди друг в друга не шарами с краской, а лучами лазера. Главное – попасть в приемник на спине или груди соперника. Традиционно это развлечение популярно среди детей и молодежи. Также есть спрос среди корпоративных клиентов, готовых провести мероприятие на сплочение коллектива. Мошняков объяснил, чем его бизнес в Кемерове отличается от, скажем, Иркутского. По его словам, здесь все еще слишком мало людей знают, что это такое. Нужно дать публике распробовать предложение, а тогда и спрос станет активнее. Что касается сервиса, то Александру, как любому организатору игр, важно завлечь аудиторию и сделать все, чтобы клиент вернулся к нему вновь. Для этого разработана программа лояльности и выпущены клиентские карты, налажен учет успехов игроков.

Доброе утро тебе и таким как мы 5

Вот его тезисы:

1. Сам по себе бизнес интересный, масштабируемый, перспективный, но легких денег здесь нет.

2. В Кемерове компания растет немного медленнее, чем в других городах.

3. ТРК Лапландия – не лучшее место для этого бизнеса, при том, что супербольших моллов, как в других городах, нет вообще.

4. В Кемерове есть аудитория лазертага, но она о нем все еще очень мало знает.

5. Конкуренция в России слабая, поскольку лазертаг распространен ощутимо меньше, чем в других странах мира.

От экспертов, в частности управляющего партнера студии веб-технологий "Квадрата" Константина Найчукова, Александр узнал, что подсчитать эффективность использования рекламы в Сети Интернет значительно проще, чем от наружной рекламы и других способов продвижения. Собственник сети арен пригласил коллег поиграть в лазертаг после Нового года, когда игровое помещение отремонтируют и сделают, как обещает докладчик, лучшим в Сибири за счет внедрения новых технологий. 

Доброе утро тебе и таким как мы 7

Надо понимать, что завтрак в кейс-клубе – это не рекламная площадка и не место для самолюбования, сюда приходят за деловыми контактами и опытом компаний, которые говорят о том, что у них получается, а что нет. И ждут здесь таких же. Участники встреч собираются раз в месяц. Участие с недавних пор и на некоторое время стало открытым, тогда как раньше попасть сюда можно было лишь по приглашению. Заседания проходят в цокольном этаже отеля Olympic plaza. Кейс-клуб Good Morning организовали пять кемеровских компаний, все они специалисты по маркетингу и бизнес-консалтингу, также клуб сотрудничает с ассоциацией выпускников КемГУ и Муниципальным некоммерческим фондом поддержки малого предпринимательства города Кемерово.

 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Связь на высоте: билайн улучшил качество в Шерегеше
Яндекс.Метрика