gazeta.a42.ru
20 ноября 2014 в 17:22
  • 4861

Госдума предлагает вернуть рекламу алкоголя и табака в СМИ

Фото: Госдума предлагает вернуть рекламу алкоголя и табака в СМИ 1

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта о возвращении рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ. Об этом "Известиям" сообщил председатель комитета Леонид Левин.

Минкомсвязи поддерживает возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах, сообщил замглавы ведомства Алексей Волин. По его словам, в 2015 году на рекламном рынке ожидается спад, который коснется, прежде всего, телевидения и печатных СМИ.

"Из-за введенных в свое время популистских ограничений на рекламу издатели лишились трети своих доходов. Мы посчитали, что если вернуть издателям право рекламировать алкоголь и сигареты и восстановить уничтоженные в стране на четверть киоски прессы, полиграфисты, издатели и распространители ежегодно будут приносить в казну три миллиарда рублей в качестве налогов", – отметил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

В прессе реклама алкоголя запрещена с 1 января 2013 года, реклама табачной продукции – с 15 ноября того же года. Однако рекламу пива разрешили временно вернуть – до конца 2018 года – в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу: пивоваренные компании являются спонсорами FIFA.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика