gazeta.a42.ru
1 марта 2017 в 12:45
  • 471

Как увеличить продажи в кризис?

Фото: Как увеличить продажи в кризис?  1

Как увеличить продажи в кризис, найти свою нишу и построить отдел продаж? 

Каждый, у кого свой бизнес, кто занят в сфере продаж и продвижения товаров, в настоящее время сталкивается с периодом спада в продажах и с тем, что старые методы продвижения и привлечения клиентов перестают работать.

Как работать дальше в новых условиях рынка?

Неужели смириться с тем, что продавать стало сложно?

Есть две новости.

Новость плохая:

Конкурентов будет с каждым годом все больше и больше.

Клиенты и покупатели становятся всё более привередливыми и избирательными.

Выделяться на рынке, чтобы вас заметили и у вас что-то купили, станет всё сложнее и сложнее.

Старые методы привлечения и продвижения стали работать хуже.

И наверняка вы думали: «Да, это кризис, у всех сейчас идёт спад продаж, денег у людей становится меньше».

Хорошая новость:

Но с другой стороны, люди всё равно продолжают покупать, бизнесы продолжают работать. И ваша задача – сделать так, чтобы клиенты пришли в итоге к вам и купили у вас. Нужно просто знать новые способы привлечения.

И ещё одна хорошая новость. Методы, которые позволяют продавать и зарабатывать больше в новых условиях, уже придуманы, и их достаточно только начать применять.

Где взять эту информацию о том, как продавать в новых условиях?

Как убедить клиента идти к вам? Как сделать так, чтобы ваш отдел продаж всё-таки начал продавать в нужном объёме? Где взять больше новых клиентов?

24 марта в Новосибирске пройдёт Седьмая Конференция «Маркетинг и продажи».

Это конференция для предпринимателей, руководителей, маркетологов и продажников.

Как увеличить продажи в кризис?  5

Как увеличить продажи в кризис?  7Как увеличить продажи в кризис?  9

Если вам интересны инструменты роста продаж, эффективная реклама и тенденции маркетинга в 2017 году, то вам просто необходимо попасть на конференцию «Маркетинг и продажи» в Новосибирске.

Итак, что будет на конференции?

Мы разделили доклады условно на пять блоков. Проработав каждый из этих блоков в своей компании, вы получаете возможности выйти на новый уровень продаж и развития компании.

1. Блок докладов про современные тенденции в сфере управления и организации продаж в компании. Здесь вы узнаете, как можно повысить эффективность работы продажников.

2. Доклады по интернет-маркетингу – мы расскажем про поиск целевой аудитории в соцсетях, расскажем про то, как же подобрать SMM-щика в свой бизнес (для многих этот вопрос стоит остро) и многое другое.

3. Блок про техники продаж, в котором дадим некоторые техники коммерческих переговоров (Евгений Колотилов) и то, насколько сейчас важны эмоции в продажах (Ия Имшинецкая).

4. Блок про управление маркетингом на предприятии и про то, как сделать маркетинг рентабельным (Игорь Манн, Александр Левитас).

5. Блок про личную эффективность, потому что эффективность в бизнесе зависит от эффективности и компетенций руководителя и его сотрудников.

Также на конференции будет интерактивная зона, где вы сможете потренироваться в переговорах и отточить свои техники продаж.

Подробная программа на сайте конференции.

Какие спикеры будут на конференции?

Делиться результатами своей работы, готовыми алгоритмами, фишками продвижения будут:

• лучшие маркетологи Москвы и Сибири, среди которых Игорь Манн, Александр Левитас, Ия Имшинецкая.

• тренеры по продажам (Евгений Колотилов)

• предприниматели с успешными кейсами своей работы

• высококлассные специалисты-практики, которые расскажут о работающих инструментах в их сфере.

Всех спикеров смотрите на сайте конференции.

Что вы получите на конференции?

1. Новые идеи и импульс к развитию.

2. Готовые алгоритмы роста продаж и повышения эффективности рекламы.

3. Новые деловые связи.

4. Вдохновение на новые свершения.

Программа конференции обещает насыщенный контент, активное общение, игровую динамику, и самое главное, вы получите готовые инструменты, которые сможете внедрить в свою работу сразу же после мероприятия.

Множество положительных отзывов после конференции «Маркетинг и продажи 2016» говорит о высоком качестве мероприятия.

Всероссийская конференция «Маркетинг и продажи 2017»

Организаторы: конференции: ЦБО «Максимум»

Место и дата проведения: Новосибирск, 24 марта.

Подробнее программу конференции можно прочитать здесь

Задать вопросы и забронировать билеты можно по телефону 8 (383) 312-00-85

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика