Вход
  • Уведомлений нет.
Клик - клик! Сообщение!
gazeta.a42.ru

АРХИВ: Каждый третий трамвай — бесплатно!

29 июля 2011, 14:13 17 5779
Ключи от нового вагона вручили водителю Олегу Малахину / Сергей Крючкин

Сегодня из ворот Кемеровской электротранспортной компании по маршруту №5 выехал первый трамвайный вагон, который собран силами работников этого предприятия. Как было сказано на торжественном митинге — трамвай соответствует всем европейским стандартам, он расходует на 20% меньше электроэнергии, чем его старшие собратья.

Но самое главное, благодаря тому, что крупноузловая сборка трамвая происходит в Кемерове, вагон обошелся примерно на 3 миллиона рублей дешевле, чем у российских производителей, которые просили за трамвай 11,4 миллиона рублей.

— Нетрудно подсчитать, что если собирать такие трамваи у нас в городе, то каждый третий из них будет обходиться нам бесплатно, — говорит генеральный директор Кемеровской электротранспортной компании Евгений Швецов. — Нам удалось найти понимание с производителями в Белоруссии, которые не только вовремя совершили все поставки, но и несколько раз приезжали к нам помочь в сборке. На белорусском предприятии «Белкоммунмаш», чтобы не накручивать цену, сделали вагон очень простым, но оставили его удобным и современным.

Добавим, что областному центру необходимо примерно 40 новых трамвайных вагонов, поскольку старые давно отслужили свой срок и расходы на эксплуатационные затраты стали огромными. Как говорят в таких случаях — дешевле купить новые. Но трамваи нужны не только в областном центре, немало старых вагонов эксплуатируется и в других городах Кузбасса.

В электротранспортной компании надеются, что в нашей области появится программа не только по обновлению автобусного, но и трамвайного парка. По мнению специалистов, трамвай в наших городах, с учетом роста автомобильных пробок, может стать своеобразным наземным метро с обособленными путями. Кстати, в новом вагоне могут легко разместиться полторы сотни пассажиров.


Фото автора
 


комментарии

Герр
, 29 июля 2011, 14:19
0 0
Полезная новость. А увидел бы я такой трамвай, и не знаю чего б подумал - то ли белочка навестила, то ли коксу в подорожник сыпанули)))))
CAT:
, 29 июля 2011, 14:47
0 0
А что, забавный такой трамвайчик )
Pamax
, 29 июля 2011, 15:33
0 0
Старые трамваи похоже отслужили не один,и наверное не два срока эксплуатации.. :so: И списали их наверное уже давно,так ведь выгодно работать)
nib
, 29 июля 2011, 22:51
0 0
Видел его сегодня около бывшего КВВКУС. Симпатичный трамвай.:yes:
Fedor
, 30 июля 2011, 11:01
0 0
вот это рациональное семя...одобрямс
Computerщик
, 30 июля 2011, 12:21
0 0
может стать своеобразным наземным метро с обособленными путями
Но пока ему до этого ой как далековато,примерно как до Китая одним известным способом добираться)))Грохот,при движении под горку торможение практически "на каждом столбе",а уж если стык какой или стрелка,то скорость км 3 в час.
Aler_di
, 30 июля 2011, 14:34
0 0
Ага, возле Я центра на буксире такой уже в депо тащили!:yes: Подумал, что с межгорода ещё гонят тока!
Aler_di
, 30 июля 2011, 14:36
0 0
И кстати этот дядька был за рулём, или рычагом!
Kirill42
, 30 июля 2011, 17:03
0 0
еще бы наши трамваи ездили побыстрей,а то тащутся всегда как еле живые
Computerщик
, 30 июля 2011, 20:04
0 0
"Kirill42"еще бы наши трамваи ездили побыстрей,а то тащутся всегда как еле живые
+! Но по соображениям безопасности(всех,кто в трамвае и кто рядом с ним)это вряд ли возможно без перестройки всей этой системы,начиная от соответствующего пути(без таких стыков,какие есть сейчас,огорожен от пешеходов,и ещё ряд мер) и заканчивая переподготовкой вагоновожатых.
Кort
, 30 июля 2011, 22:18
0 0
А мне нравятся наши трамваи=) если надо на радугу из центра, выбираю трамвай вместо маршруток.. быстрее едет, пробок нет=)

трамвай рулит=)
Computerщик
, 30 июля 2011, 23:22
0 0
наземным метро с обособленными путями
На этих путях не должно быть крутых поворотов,которые трамвай проезжает очень медленно.Да и пересечений с автодорогами должно быть минимальное количество.Реально ли это?
kol_sa
, 31 июля 2011, 02:03
0 0
зато с радуги или кировского на спуске этом вечно останавливаются это что прикол такой???
Golova.kmr
, 31 июля 2011, 09:01
0 0
На белорусском предприятии «Белкоммунмаш», чтобы не накручивать цену, сделали вагон очень простым, но оставили его удобным и современным.
А можно подробнее? Хотя на А42 не принято давать дополнительную инфу, но всё же? За счёт каких ништяков салон стал простым? И что такое "современный"? Входит ли в это понятие наличие более совершенной системы отопления салона, кондиционирования? И т.д.
K-ev4412
, 31 июля 2011, 12:48
0 0
А если вообще убрать трамваи, то дороги будут шире, пробок меньше, а в Кировский на одну дорогу станет больше.
Computerщик
, 31 июля 2011, 14:33
0 0
Вообще,трамваи,в таком виде,в каком они есть,это позавчерашний день.Мелкое латание дыр(типа новый вагон) ненадолго помогает.
Golova.kmr
, 14 августа 2012, 23:57
0 0
"Евгений Швецов" сделали вагон очень простым, но оставили его удобным и современным
Специально для Женьки примеры удобного и современного трамвая: [URL="http://maxkatz.livejournal.com/91468.html"]Тыц[/URL] и [URL="http://titlingur.livejournal.com/116115.html"]Тыц[/URL]

Новости Кузбасса

Обсуждаемое

Интересное на а42.ru

MEDIAMETRICS

Яндекс.Метрика