gazeta.a42.ru
16 декабря 2011 в 11:38
  • 7113

Кемеровчанка победила Сбербанк

Фото: Кемеровчанка победила Сбербанк 1

Кузбасский Роспотребнадзор отстоял права потребителя по иску к Сбербанку. В Управление Роспотребнадзора обратилась жительница областного центра с просьбой защитить её права. Банк взял с кемеровчанки единовременную комиссию за обслуживание ссудного счета в размере 15 000 рублей и комиссию за открытие счета в размере 1 000 рублей.

С целью разрешения спора в добровольном порядке потребитель обратилась к Банку с письменной претензией о возврате указанной денежной суммы, уплаченной в результате исполнения незаконных условий договора. Требование гражданки в добровольном порядке со стороны Сбербанка России удовлетворено не было. В ходе правового анализа кредитного договора, заключенного с потребителем, Управлением выявлен ряд нарушений со стороны Сбербанка требований Закона «О защите прав потребителей. В Кредитный договор были включены условия, ущемляющие установленные законом права потребителя: взимание единовременного платежа за обслуживание ссудного счета и право банка изменять в одностороннем порядке величину процентной ставки, – пояснили в областном Управлении Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор сначала обратился в Центральный районный суд Кемерова, который частично удовлетворил требования кемеровчанки, а затем в Кемеровский областной суд. В итоге коллегия по гражданским делам постановила взыскать со Сбербанка 1 000 рублей в пользу потребителя и увеличить размер штрафа, подлежащего взысканию с банка с 10 000 рублей до 10 500 рублей.
 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика