Жительница Кемерова сломала два зуба, поужинав кузбасскими хинкали. По её словам, производитель претензию принял, однако компенсировать ущерб её здоровью не спешит.
С жалобой на кузбасского производителя кемеровчанка Олеся Нарбут обратилась в редакцию «Газеты Кемерова». Она прислала чеки на приобретённые хинкали, а также оценочную справку от стоматолога.
Получив повреждения двух зубов, женщина обратилась в магазин с претензией. Продавец документ принял, товаровед магазина подписала бумагу. Однако просьбу компенсировать ущерб, по словам пострадавшей, в компании проигнорировали.
«Три недели меня «кормят» обещаниями сделать всё завтра, завтра, завтра. И вообще, есть очень большие претензии со стороны гигиены к данной продукции, не только у меня, но и у знакомых», – заключила кемеровчанка.
В стоматологии кемеровчанке диагностировали повреждение двух зубов с левой стороны, которые были получены в результате травмы. Сумма лечения составит 7800 рублей.