gazeta.a42.ru
17 ноября 2014 в 09:05
  • 3609

Лицо вашего бизнеса

Фото: Лицо вашего бизнеса 1

Часто слышали пословицу "Встречают по одежке…" Мы понимаем мудрость этих слов, но не часто задумываемся, что внешний вид – важнейшая составляющая не только имиджа человека, но и компании. Вывески, витрины и фасады зданий предвкушают наше впечатление от магазина или бутика, о работниках и ассортименте. Вывеска – это визитная карточка, говорящая о состоянии дел в компании. Красивая вывеска – успешная компания. Именно поэтому дальновидные руководители уделяют внешнему оформлению особое внимание и привлекают к созданию проектов лучших специалистов. Некоторые аспекты по созданию вывесок мы попросили осветить начальника отдела по работе с клиентами рекламно-производственной компании "Точка" Юлию Антонову.

– Компания "Точка" известна на рынке рекламы города Кемерово с 2009 года, начав свой путь с оперативной печати и производства сувенирной продукции. Юлия, расскажите об основных направлениях компании.

– На сегодняшний день нашу компанию можно назвать рекламным агентством полного цикла. Мы можем предложить нашим клиентам оперативную и офсетную печать, производство сувенирной и наградной продукции, интерьерную и широкоформатную печать, рекламу в лифтах и автобусных остановках. Год назад наш арсенал пополнился цехом производства наружной рекламы (световых коробов, вывесок и других рекламных конструкций). Мы не просто работаем – мы занимаемся любимым делом.

– Почему вы решили заниматься вывесками, ведь рынок наружной рекламы довольно насыщен?

– Вывесками мы занимаемся чуть больше года. Начали с вывесок, находящихся внутри торговых центров нашего города. Рынок действительно насыщен, но тенденции рынка с годами меняются и не все готовы к этим изменениям. Компании, которые были сильны еще вчера, сегодня уступают место новичкам этого бизнеса. Для этого направления мы пригласили в свою команду специалистов различного профиля (инженеров, монтажников) с большим опытом работы. Опираясь на профессионалов, наша компания сделала акцент на качестве, ведь вывеска висит не один год и в нашем непростом климате подвергается серьезным погодным влияниям. Также мы предлагаем нашим клиентам программу trade-in (меняем старую вывеску на новую), при этом даем хорошую скидку на новую вывеску и абсолютно бесплатный демонтаж старой.

– Вы сказали, что уделяете внимание качеству, разве другие компании не уделяют этому внимание?

– По нашему опыту – не все. В начале года к нам обратился магазин "Мультиварка" с просьбой отремонтировать уже установленную другой компанией вывеску. После выезда монтажника оказалось, что электрическая схема собрана не только непрофессионально, но и могла привести к пожару. Теперь этот магазин у нас на постоянном обслуживании. Также бывали случаи, когда рекламные компании снижали цену за счет использования более дешевых, зачастую некачественных материалов (например, вместо металлоконструкции каркаса – деревянный брусок, который со временем не выдерживает нагрузок, и приходится переделывать всю вывеску). В наружной рекламе, так же как и везде, очень много нюансов, которые неизвестны заказчикам, но должны быть прописной истиной для производителей. Поэтому наша обязанность все объяснить, рассказать, показать так, чтобы у клиента не осталось никаких сомнений.

Лицо вашего бизнеса 5

– Какие виды вывесок заказывают чаще?

– В основном световые короба. Это один из самых доступных видов вывесок. Последнее время все большую популярность приобретают световые короба с инкрустированными элементами из оргстекла, смотрятся очень ярко и богато. Пример таких вывесок у магазинов "Тескома" и турагентства Coral. А вот, например, для ресторана "Вишневый сад" была предложена сложная конструкция, состоящая из нескольких световых коробов, закрепленных на одной общей основе. По-прежнему популярны объемные буквы, причем как обычные, так и с подсветкой. Кроме этого, в последнее время растет спрос на вывески с бегущими строками.

– Если бы вы были директором магазина или бутика, какую вы вывеску выбрали?

– Все зависит от того, чем занимается компания. Лично мне нравятся объемные световые буквы, они более элегантны и аккуратны в исполнении. Но если ваша организация находится в проходимом вместе, то возможно целесообразно добавить бегущую строку – она создает динамику и привлекает внимание. Также я бы обратила особое внимание на оформление витрин торговой точки/офиса продаж. Здесь нам есть чему поучиться у федеральных сетей, ведь там каждая витрина – эта целая композиция, которая передает свое сообщение. В общем я бы посоветовала не пренебрегать ни одним из визуальных способов общения с вашими клиентами, потому что, во-первых, красивая витрина создает общее положительное впечатление о вашей компании, а во-вторых, продает.

Лицо вашего бизнеса 7

– Я знаю, что на каждую вывеску должен быть оформлен паспорт, вы занимаетесь оформлением документов на рекламные конструкции?

– Да, конечно, наш инженер разработает паспорт и согласует его с архитектурой города, при этом учитывается особенность районов и требований архитектора, особенно в историческом центре: здесь требования города особенно жесткие.

– Скоро начнутся новогодние продажи в магазинах, что компания "Точка" советует к этому периоду?

– Главный совет для магазинов – больше света: витрины, вывески, торговый зал. Свет – главный друг продавца, особенно зимой, к тому же в Сибири. Покупатель из двух магазинов выберет тот, который ярче.

Компания "Точка" подготовила предложение по новогоднему оформлению, включающее в себя всевозможную иллюминацию, светодиодные дожди, снежинки и фигуры из пенопласта, которые выделят ваш магазин среди многих.

В компании "Точка" можно заказать украшения для корпоративных вечеринок в офисах, школах, детских садах и дома. Изделия из пенопласта очень легкие и не занимают много места. Порадуют и цены на данную продукцию. Так что с использованием украшений из пенопласта ваш праздник будет запоминающимся и финансово необременительным.

Более подробную информацию об услугах, которые предоставляет рекламное агентство "Точка", можно узнать на сайте: tochka42.ru

Лицо вашего бизнеса 9

 

Отделы продаж:

Кемерово, ул. Дзержинского, 23Б, тел. (3842) 452-258, e-mail: for-tochka@mail.ru

Кемерово, ул. Дзержинского, 29А, этаж 3, офис 9, тел./факс (3842) 750-152,e-mail: for-tochka@mail.ru

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика