В троллейбусном депо теперь дополнительно проверяют систему торможения транспорта независимо от сроков эксплуатации, а с водителями проводятся внеплановые инструктажи о том, как действовать в исключительных ситуациях.
Причиной послужили два инцидента, произошедшие вчера в Кемерове. Сначала на перекрестке Ленина и Пролетарской троллейбус третьего маршрута выкатился на тротуар и столкнулся с домом №31 по проспекту Ленина, где расположено одно из городских кафе. Причиной ДТП стал отказ системы торможения (лопнул пневмоэлемент передней подвески). А после обеда на Кузнецком мосту загорелся (а потом и полностью сгорел) трамвай.
- Это случайность, закон «парных» случаев. Аварии не связаны с устареванием транспортного парка, - пояснил Максим Гончаренко, руководитель пресс-службы «Кемеровской электротранспортной компании», - У всех транспортных средств существует срок службы, и у обоих он еще не вышел. Единственное, что можно отметить, что троллейбус этой марки был выпущен в 1998 году на одном из российских заводов. Но очень скоро его сняли с производства. Видимо, имели места какие-то слабые места. Хотя официально он допущен к эксплуатации.