Автомастерская Car Painting работает в Кемерове почти шесть лет. Помимо стандартного кузовного ремонта мастера занимаются необычными тюнинг-проектами. Таких за их плечами уже несколько десятков. О самых интересных и ярких работах последнего времени, затратах и сложностях в создании идеального и стильного автомобиля рассказываем в этом материале.
«Я случайно заинтересовался этой темой еще в студенческие годы. Однажды попал в аварию. После нее обратился за помощью в восстановлении машины к своему другу. Мы стали общаться плотнее, я много времени проводил с товарищем за ремонтом автомобиля. Втянулся и постепенно сам восстановил машину. Очень понравился процесс, и решил дальше заниматься ремонтом и тюнингом. Около года работал один, набирался опыта. Через некоторое время купил профессиональное оборудование и открыл автомастерскую. Теперь одно из основных направлений, которым мы занимаемся с командой, – тюнинг», – рассказывает владелец Car Painting Дмитрий Баринов.
Главная задача, с которой обращаются кемеровчане к автомастерам, – сделать необычный и очень качественный проект. Ради этого клиенты готовы пожертвовать временем. Тюнинг Nissan Skyline HR32 и Mitsubishi Airtrek – одни из последних эффектных примеров.
Модель машины: Nissan Skyline HR32
Первоначальная стоимость автомобиля: 50 тысяч рублей
Затраты на тюнинг: 50 тысяч рублей
Время работы над проектом: две недели
Этапы работы:
«Nissan Skyline HR32 – это моя машина. Я особо не заморачивался по поводу тюнинга, наворотов, потому что делал для себя. Машину купил давно за копейки. Салона не было, ничего не было. Был только кузов и запчасти отдельно. Просто куча железа. Она года три после этого стояла в гараже. Когда приступил к обновлению, знал, что работы предстоит очень много», – делится Дмитрий.
Фотографии «до»
Главная сложность состояла в том, что кузов машины сегодня считается достаточно редким. Поэтому собирать детали для него пришлось со всей России. Поворотники доставили один из Барнаула, другой – с Сахалина, задние стоп-сигналы прислали из Новосибирска и вновь из центра Алтайского края. Пластиковые детали для салона везли из Южно-Сахалинска. Их доставка заняла целых три месяца. В итоге получилась «солянка» из деталей со всей России.
Когда все необходимые материалы для первого этапа работы оказались в наличии, приступили к «зачистке». Машину избавили от ржавчины, приварили заднюю часть, обработали. Покрасили в серый цвет. Затем мастер из Санкт-Петербурга расписал автомобиль. Выбрали японский минималистический стиль и яркий принт.
Сейчас машина практически готова. Впереди осталась только финальная доработка салона, для которой также необходимо дождаться деталей из других регионов.
Модель машины: Mitsubishi Airtrek
Первоначальная стоимость автомобиля: 300 тысяч рублей
Затраты на тюнинг: 500 тысяч рублей
Время работы: девять месяцев
Этапы работы:
«Мне очень хотелось создать крутой и долговечный автомобиль, но чтобы при этом он оставался универсальным и семейным. Было много задумок, с которыми я обратился в несколько мастерских, объездил чуть ли не весь город. В ответ на мой рассказ о планах на машину многие мастера чуть ли не крутили у виска и спрашивали: «Зачем тебе это?!». Их шокировал и пугал предстоящий фронт работ и долгосрочность проекта. Конечно, после таких вопросов отпадало желание сотрудничать с ними. В итоге я приехал в Car Painting, познакомился с Димой. Его очень заинтересовала моя задумка. Он тут же стал предлагать варианты тюнига, накидывать идеи. Уже почти девять месяцев мы вместе тюнингуем автомобиль. Я также участвую в работах: покопаться в машине время от времени – святое дело», – рассказывает клиент Car Painting Артем.
Фотографии «до»
Тюнинг-проект для Mitsubishi Airtrek – самый продолжительный и дорогостоящий в практике автомастерской. В воплощении задумки основная сложность заключалась в трудоемкости работ. Грубо говоря, машину ободрали до самого металла. «Зачистили» старую краску, убрали всю ржавчину и гниль. Сняли заднее крыло, задний фартук, сегмент порога. Поменяли все детали. Затем обработали кузов специальными составами, кислотными, эпоксидными, акриловыми грунтами, после – зашпатлевали. Две недели отвели на закрепление состава.
Следующий этап – покраска – также потребовал титанических усилий, усердия и бюджета в 50 тысяч рублей. Вместе с заказчиком выбрали ярко-оранжевый цвет в технологии Candy Paint Effects. Машину «обливали» полностью, с проемами, в 12 слоев краски. Сначала выкрасили проемы, затем – крышу, борты, капот, бампер, пороги и остальные части. Красили машину по частям в течение 12 часов.
После базовых работ и установки в салон сидений за 40 тысяч рублей Артем вновь обратился в автомастерскую. Кто-то из недоброжелателей намеренно повредил заднюю часть машины, оставив там заметную царапину. Поэтому работа над проектом продолжается. Помимо ремонта бампера впереди еще полировка, установка дисков и создание спойлера по индивидуальному макету.
«С бампером тоже не все просто. Из-за кризиса закрылись многие фирмы, которые специализировались на деталях для тюнинга. Но мы готовы ждать столько времени, сколько потребуется, и тратить столько сил, чтобы получился крутой автомобиль. Машина теперь хорошо едет. Артем садится за руль, нажимает на педаль газа, и у него тут же улыбка на лице появляется. Самый счастливый человек за рулем», – отмечает Дмитрий Баринов.
Сегодня у автомастерской Car Painting в разработке находится еще один интересный проект. Мастера переделывают LADA Priora. Автомобиль ждут кардинальные перемены, избавление от лишних деталей и обновление кузова. За ходом проекта можно следить на странице автомастерской в соцсети «ВКонтакте» или Instagram.
Автомастерская Car Painting
Адрес: Кемерово, улица Черемховская, 8
Телефон: +7 (923) 602-66-99
Аккаунт «ВКонтакте», Instagram