gazeta.a42.ru
20 августа 2015 в 09:23
  • 2934

В KIA уверен

Фото: В KIA уверен 1

За последние полтора года автомобильный рынок пережил как грандиозные взлеты, так и не менее грандиозные падения. Сначала кризис озолотил автодилеров, а потом отнял у них практически все. Некоторые автомобильные гиганты не выдержали испытаний и ушли с российского рынка. Однако в это непростое время нашлись компании, которые не только смогли удержаться на плаву, но еще и добились определенных успехов. Так автосалон «КИА Центр Кемерово-ЮГ» был признан лучшим дилерским центром по продажам автомобилей KIA в Сибири и на Дальнем Востоке в 2014 году.  

О том, как удержать позиции лидера в кризисное время, заслужить любовь и уважение клиентов, а также о грандиозных планах компании, «Газета Кемерова» поговорила с директором «КИА Центр Кемерово-ЮГ» Денисом Прониным.

 — Почему именно ваш дилерский центр были признан лучшим за Уралом?

— Прежде чем присудить подобную награду, специальная комиссия оценивает все дилерские центры более чем по 200 пунктам. Среди них и соответствие стандартам марки, соответствие наполнения имиджа бренда, представленный модельный ряд, отзывы клиентов, объем доли рынка, уровень подготовки менеджеров и многое другое. Мы по многим из этих пунктов показали высокие показатели и в итоге стали лучшими.

Кстати, мы уже не первый год получаем подобную награду. Титул «Лучший дилер» нам присуждали в 2011 и 2012 годах. В 2013 пальму первенства упустили, но уже на следующий год снова стали лучшими.

А вообще, главной наградой нам служит любовь и уважение клиентов. Не секрет, что более 60% наших клиентов — это те, кто с нами уже знаком, т.е. покупал у нас автомобиль, либо их друзья родственники. Люди к нам охотно возвращаются, приводят своих близких. В борьбе за увеличение продаж все-таки на первом месте для нас остается лояльность клиентов. Каждый хороший менеджер знает, что лучше не продать автомобиль, чем навязать его клиенту и получить массу негативных отзывов о том, что его «развели» и продали то, что ему совсем не нужно. Долгосрочные отношения с клиентом для нас более важны, чем быстрая продажа любым способом.

Наверное, секрет нашего успеха в том, что автомобили марки KIA совмещают в себе европейский дизайн и японское качество. К тому же стереотип о ненадежности корейских марок уже давно развеян. Более того, производитель дает гарантию на свои автомобили пять лет, и дилерский центр еще год сверху. Мы уверены в качестве наших автомобилей. В связи с этим была запущена программа «KIA уверен» для автомобилей с пробегом.

В KIA уверен 5

— Что это за программа?

— По сути, мы предлагаем нашим клиентам в рамках этой программы купить автомобиль KIA с пробегом. Но при этом все автомобили проходят полную предпродажную подготовку по стандартам производителя «90 пунктов». Это обеспечивает их техническую готовность к дальнейшей эксплуатации и даёт гарантию, что каждый из них: не старше 4 лет, с пробегом менее 120 000 км, с гарантией от 1 до 4 лет, приобретённые у официального дилера, с прозрачным сервисным обслуживанием и регулярным прохождением ТО, полным набором ключей и документов, без кузовных повреждений. За время эксплуатации данные автомобили не имели ремонтов по восстановлению геометрии кузова и систем безопасности. Можно даже проверить не находится ли автомобиль в залоге. Все эти действия обеспечивают соответствие данного автомобиля заданным стандартам качества. И позволяют покупателю такого авто быть уверенным в его надёжности, ликвидности, превосходных эксплуатационных характеристиках. А еще участникам этой программы мы предлагаем бесплатную диагностику через 2000 километров.

— Если понадобится ремонт, можно будет сделать его в вашем сервисном центре?

— Конечно! Даже нужно. Мы предоставляем нашим клиентам высокий уровень сервисного обслуживания, используем только оригинальные запчасти и даем гарантию на выполненные работы.

— Ремонтируете только автомобили KIA, или же можете починить и другие марки?

— На сегодняшний день мы осуществляем любой ремонт, в том числе и кузовной, практически всех марок, за исключением Audi. У них есть сложный ремонт кузовных деталей из алюминия, мы им не занимаемся. Всем остальным будем рады!

— В последнее время говорят о кризисе на авторынке. Как ваш дилерский центр себя чувствует в это неспокойное время?

— Еще до начала кризиса мы пересмотрели свою стратегию ведения бизнеса. И решили не сокращать расходы, увольняя сотрудников. А наоборот искать в кризисе точку роста. И наращивать прибыль за счет повышения квалификации наших сотрудников и как следствие повышения качества обслуживания клиентов, что выгодно выделяет нас среди конкурентов. Мы сотрудничаем с крупнейшим центром обучения автодилеров, с недавнего времени изменили технологию продаж, что уже позволило улучшить показатели в несколько раз. Мы боремся за каждую сделку, стараемся максимально удовлетворить потребности клиента.

В KIA уверен 7

Мы не считаем себя больше продавцами автомобилей, мы — эксперты по подбору авто. Прежде всего, мы не навязываем вам тот или иной автомобиль, а ищем ту машину, которая нужна потребителю, ту, которая соответствует его ожиданиям и требованиям. Если в нашем салоне он не найдет ничего подходящего, мы смело предложим ему поискать в другом месте. Ну а если нам удастся подобрать ему автомобиль, то клиента ждут приятные сюрпризы и бонусы.

— Какие, например?

— Например, особые программы кредитования. У нас одна из самых низких кредитных ставок по рынку — 7,24%. Практически, рассрочка. Еще есть уникальная программа «Кредит на ваших условиях». Клиент может сам выдвинуть условия кредитования, т.е. первоначальный взнос, ежемесячный платеж и срок погашения кредита, и мы непременно пойдем ему навстречу и выдадим такой кредит, который будет ему максимально удобен и выгоден.

— Думаете, подобные программы помогут вам благополучно пережить кризис?

— Не только они. Самое главное — мы боремся за лояльность наших клиентов. На самом деле сегодня компания KIA обладает рядом уникальных преимуществ. Мы боремся за каждую сделку, мы обеспечиваем максимальный уровень комфорта клиента, предлагаем одни из самых выгодных программ кредитования. Мы работаем над собой для того, чтоб сделать жизнь проще, как нашим клиентам, так и персоналу. И думаю, у нас впереди большое будущее!

 

Официальный дилер «КИА Центр Кемерово-ЮГ»

Улица Баумана, 57 Б

Телефон +7 (3842) 68‒00‒81

 

В KIA уверен 9

 

 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика