gazeta.a42.ru
28 мая 2016 в 16:06
  • 1671

В Китае сняли «расистскую» рекламу стирального порошка

Фото: В Китае сняли «расистскую» рекламу стирального порошка 1

Производители китайского стирального порошка сняли рекламный ролик, который многие посчитали проявлением расизма. Об этом пишет The Telegraph.

В рекламе девушка азиатской внешности подзывает к себе чернокожего молодого человека и заталкивает его в стиральную машинку. После стирки мужчина превращается в азиата.

«Любой иностранец, который когда-либо жил в Китае, подтвердит, что отношение к расовым различиям здесь сильно отличается от того, которое распространено у него дома. Тем не менее иногда эта страна может вас ошарашить целиком и полностью», – цитирует издание одного из пользователей.

Как отмечает издание Market Watch, сюжет ролика практически дословно повторяет итальянскую рекламу стирального порошка, которая вышла 10 лет назад. Однако в оригинальном видео было наоборот: светлокожий мужчина превращался в мускулистого парня афроамериканской внешности. Слоган рекламной кампании звучал как «Цветное лучше».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика