«Билайн» подвёл итоги работы в новогоднюю ночь в Кемеровской области. Во время встречи Нового года традиционно выросло количество звонков. В условиях повышенной нагрузки абсолютное большинство абонентов дозвонились друг другу с первого раза и воспользовались возможностью поздравить своих родных и близких.
Во время празднования Нового года, с полудня 31 декабря до полудня 1 января, через сеть «Билайн» в Кемеровской области прошло более 10,5 миллиона звонков. С первой попытки успешно дозвонились 99% клиентов. В среднем разговор длился 1 минуту 41 секунду. Общая продолжительность праздничного общения составила 18 миллионов минут, или почти 35 лет.
При этом количество SMS, отправленных 31 декабря и 1 января, остаётся на одном уровне с аналогичным периодом прошлого года. Как и в прошлом году, клиенты компании написали 5,3 миллиона сообщений.
Это происходит на фоне роста популярности мобильного интернета. По сравнению с Новогодней ночью 2015–16, в этом году в 1,3 раза возросло использование мобильного интернета. Это ещё раз подтверждает общую тенденцию роста популярности мобильного доступа в глобальную сеть и использования мессенджеров для отправки поздравлений. Мобильный интернет и в новогоднюю ночь для многих остался востребованным способом общения.
Уверенная работа сети в новогодние праздники стала результатом эффективной работы сотрудников технической дирекции компании. Благодаря постоянной реализации программ по модернизации и развитию некомфортная работа сотовой связи на Новый год ушла в прошлое. Сейчас ёмкости сети достаточно для успешной работы даже в условиях повышенной нагрузки.