gazeta.a42.ru
27 января 2017 в 21:59
  • 438

Большинство регулярно пользующихся интернетом россиян покупают там одежду, обувь и электронику

Фото: Большинство регулярно пользующихся интернетом россиян покупают там одежду, обувь и электронику 1

Порядка 88% россиян, постоянно пользующихся интернетом, в 2016 году совершили хотя бы одну покупку в онлайн-магазине. Об этом свидетельствуют данные глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн торговли международной компании Nielsen.

Так, больше половины (53%) пользующихся услугами интернет-моллов россиян приобретали в сети в минувшем году одежду и аксессуары, 38% — книги и музыкальную продукцию, столько же — электронику. 34% пользователей заказывали в Сети билеты на различные мероприятия, 33% — косметику и средства для ухода за собой.

30% пользователей из России также покупали путёвки и оплачивали отели, а также авиа- и ж/д билеты онлайн (36%).

При этом свежие продукты питания в интернете закупают лишь 3% пользователей, упакованную продукцию заказывают 5%.

Как отмечается агентством «Интерфакс», в мире 14% респондентов осуществляют покупку свежих продуктов и товаров для дома онлайн на регулярной основе, среди российских потребителей таковых 4%.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика