Жительница Кемерова пожаловалась на некачественно приготовленный заказ суши. Горожанка обнаружила в нём гнилые фрукты и мало рыбы.
«1. Авокадо – оно сдохло своей смертью! Повар там у вас совсем что ли, я не могу подобрать культурных слов, он не может отличить свежий продукт от умершего? Я гнилые продукты, в т.ч. фрукты, не ем и не думаю, что найдутся любители полакомиться сгнившим. 2. Рыба, тут он уже решил зажать продукт, она просвечивала на роллах. <…> Таких поваров надо гнать взашей, они рушат ваш бизнес и стирают прочь вашу репутацию!» – написала кемеровчанка на сайте отзывов Flamp.ru.
Представитель службы заказов суши ответил, что в отношении повара, готовившего заказ, компания решила пойти «на крайние меры» – сотрудника уволили.
«Очень благодарны Вам за то, что дали нам возможность объясниться по телефону. Искренне надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс на исправление», – говорится в ответе.