gazeta.a42.ru
26 августа 2016 в 17:50
  • 1515

Напиши – мы решим!

Фото: Напиши – мы решим! 1

Good Line — первый кузбасский интернет-провайдер, который предложил абонентам ещё один способ общения. В этом году вышло в свет мобильное приложение «Техподдержка Good Line» для Android и iOS. И теперь проблемы абонентов решаются посредством мессенджера, как в Viber или WhatsApp, только лучше.

О преимуществах приложения перед традиционными звонками в контакт-центр рассказал Дмитрий Гуляев, директор по сервису Good Line: абоненту достаточно написать или отправить фото с проблемой в чат. Вопрос может быть любой: не работает интернет, пропал сигнал, надо увеличить скорость, нужна помощь инженера… Проблема будет решена в любое время суток.

Как считает Дмитрий, ещё один плюс приложения — инновационные возможности, которых нет в приложениях других провайдеров России. Это робот Лена, которая отвечает на типовые вопросы быстрее человека.

Общаться с Леной очень приятно: стилистику её ответов в течение нескольких месяцев разрабатывала группа филологов. В 20% случаев Лена решает вопросы абонентов за считанные секунды.

«Цифра впечатляет, но мы идём дальше — продолжаем «учить» Лену. Потенциал у неё большой, планируем, что она будет обрабатывать до 50% всех обращений», — говорит Дмитрий.

Робот и специалистов контакт-центра стимулирует. Они не могут отставать и должны знать матчасть не на «5», а на «6», и при этом разговаривать грамотно, с чувством юмора. Цель — довольный абонент. «Техподдержка Good Line» решает прблемы информативно, интересно, с настроением!

Хотя приложение про техподдержку, в нём есть и Личный кабинет. Через него абоненты узнают состояние счёта. Особенно в нём удобно платить картой. Если забыли, можно посмотреть номер договора. Добавлена поддержка нескольких учётных записей и удобное переключение между ними. Вы легко оплатите, например, интернет родителей.

«Современное поколение пользователей интернета предпочитает общаться именно в формате мессенджера, а не звонить, — рассказал Дмитрий. — Новым приложением мы этот вопрос решаем. Робот Лена и наши сотрудники отвечают в чате в любое время, ждать не надо. Мы развиваемся и создаём новые удобные продукты для наших абонентов. Напиши — мы решим».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика