Почтовая служба выплатила компенсацию жительнице Москвы после инцидента с посылкой, которую ей вернули с запиской «Умри, мразь». Об этом девушка написала в Facebook.
Москвичка 5 декабря передала в почтовую службу девятикилограммовую посылку с конфетами, предназначавшуюся на день рождения её друга в Азербайджане. Девушке пообещали, что отправление доставят в течение 2–5 рабочих дней. Через четыре дня ей позвонили и сообщили, что на конфеты нужны сертификаты.
«Меня не предупредили ни про сертификаты, ни про инвойсы. Когда выяснилось, что необходимы дополнительные документы, меня попросили прислать их по почте, но я в тот момент находилась не в России, поэтому попросила оформить возврат», – отметила девушка.
Чтобы получить посылку назад, ей пришлось заплатить 3 000 рублей за курьерскую доставку и 1 000 за возврат. Когда девушка вскрыла коробку, то увидела записку «Умри, мразь».
С помощью камеры видеонаблюдения служба безопасности компании «вычислила» сотрудника, вложившего записку. Представитель компании позвонил москвичке с официальными извинениями и обещанием возместить все затраты.
«Слава Богу, мой именинник не получил "от меня" такое поздравление. Сначала я думала, что записка обращена мне, но потом поняла, что это скорее адресату. У человека всё есть, я решила подарить ему кусочек детства – конфеты. Таких марок в Азербайджане нет», – написала она.
Позже девушка написала, что инцидент закончился возмещением ущерба и извинениями со стороны представителей Pony Express. Ей перечислили 10 276 рублей, а виновный сотрудник был уволен, пишет TJ.