Я с детства с автомобилями, люблю их всю жизнь. В автокросс пришёл пацаном. Тётя привела, ещё Советский Союз был, 1983 год. Секция была на мототреке ДОСААФ, сначала просто гайки крутил, потом поучаствовал в автомногоборье, ну и пошло-поехало. Получил первый разряд, сел за отцовский «Москвич», и мне уже ничто другое не было интересно.
Потом учился на вертолётчика, служил, женился, там дети пошли, уже не до гонок, работать надо – получился большой перерыв. Но душа-то просила. И вот лет 20 назад, когда дети подросли, приобрёл первую кроссовую машину – был такой автокросс на «Запорожцах», официальная дисциплина. Там был каркас, машина была подготовлена по регламенту. Потом в Кемерове стали гоняться на «восьмёрках».
Многое делали своими руками, работали с литературой, смотрели за коллегами, проявляли находчивость. Мою «восьмёрку» мы собирали с механиком с голого кузова. Постоянно совершенствовали. В гонках важен и процесс подготовки, и результат.