Вход
gazeta.a42.ru

Уроки географии для бизнеса

8 августа 2019, 16:36 87

Рекламное агентство CNP, известное своей деятельностью в регионах РФ и в странах СНГ, получила новое название — «География. Реклама в регионах». Наш корреспондент поговорил с директором агентства Олесей Анисимовой о причинах переименования и изменениями, которые за этим последовали.

— Олеся, поясните пожалуйста, с чем связано переименование агентства и какие изменения ждут клиентов?

— Изменение связано с тем, что в новом названии мы прояснили и подчеркнули для потенциальных заказчиков нашу миссию — реклама в регионах (Россия и страны СНГ). CNP звучало непонятно для тех, кто нас не знает.

Никаких изменений, которые бы затронули интересы наших клиентов, за этим не последовало. Наоборот, мы расширяем «региональную» линейку услуг. Мы нашли нашу нишу уже достаточно давно и чувствуем себя в ней уверенно. Работаем на рынке уже 10 лет.

—  Какие услуги вы готовы предоставить клиентам? И в чём их особенность по сравнению с другими агентствами?

— Мы разрабатываем и делаем «под ключ» рекламные кампании любой сложности и любого вида. Это могут быть как простые рекламные ролики и объявления, так и сложные кампании, включающие непрямую, «не лобовую» рекламу. Это репортажи с места событий, зарисовки и статьи о компании и её продуктах, интервью с первыми лицами и так далее, в любом жанре. Да хоть сказку сочинить увлекательную. У нас работают талантливые, творческие люди.

При этом разместить рекламу мы можем, по желанию заказчика, в прессе, на телевидении, радио, в интернете, на транспорте, в виде наружных баннеров и в интерьерах.

Региональные рынки СМИ плохо изучены, нет зачастую правдивой статистики, тиражи часто предоставляются недостоверные. Прежде чем начать работать с клиентами, мы эти рынки изучили. Это была кропотливая работа, на неё ушло немало времени, но зато мы теперь чётко знаем и целевую аудиторию, и реальные тиражи и другие тонкости рынка. Поэтому вместе с пакетом услуг мы предлагаем заказчику размещение именно в тех СМИ или на каких-то других носителях, на которых в каждом конкретном случае наиболее эффективно будет работать его реклама.

Кроме того, мы изучили специфику бизнеса в разных регионах, и это очень помогает нам в борьбе за клиента, а клиенту в борьбе за региональные рынки.

— С какими заказчиками предпочитаете работать?

— Это непрофессиональный подход — выбор заказчиков какой-то особый. Для нас нет ни больших, ни мелких клиентов, как и больших и малых рекламных бюджетов. Внимание наше — всем одинаково, независимо от толщины кошелька. Всегда стараемся найти разумный и гибкий компромисс и индивидуальный подход к заказчикам.

— При расчётах между компаниями в разных странах камнем преткновения может стать перечисление денежных средств, так как многие компании в других странах не имеют рублёвых расчётных счетов. Как вы решаете эту проблему?

— Да, это так. Поэтому мы предусмотрели для наших клиентов возможность расчётов в рублях. Многие СМИ и рекламные агентства, например, в Казахстане, действительно не имеют рублевых расчётных счетов. А если такие счета есть, компаниям из России для размещения рекламы в Казахстане приходится проводить платежи через валютный контроль, что достаточно хлопотно и затратно по времени. Надо собирать и отправлять в банк полный пакет документов, разбираться в других требованиях к заполнению платёжного поручения, предоставлять дополнительные бухгалтерскую и статистическую отчётность и так далее. Мы находимся в России. Поэтому при работе с нами документы и платежи идут в рублях. Для казахстанских рекламодателей также предусмотрена возможность оплаты в тенге.

— Какие ещё интересные услуги вы можете предложить клиентам?

— Если партнёрам необходимо перевести текст или озвучить его на другом государственном языке (таково, например, требование Закона Казахстана «О рекламе» для видео-, аудио- и наружной рекламы) — казахском, киргизском и других — мы это сделаем. Причём бесплатно. Также бесплатно консультирование заказчиков, написание статей, изготовление и адаптация интернет-баннеров, аудио- и видеороликов и разработка рекламных блоков в печатные СМИ. Наши рекламные кампании мы разрабатываем с учётом местной специфики и рекламного законодательства России и стран СНГ.

Чтобы успешно работать на региональных рынках, надо хорошо знать их экономику. Мы этому также посвятили немало времени. Например, мы знаем, в каком регионе занимаются добычей полезных ископаемых, где выращивают скот, занимаются сельским хозяйством. Такие знания дают нам возможность размещать рекламу наиболее эффективно, там, где есть определённая целевая аудитория. А знание миграционных потоков в регионах позволяет нам оптимально размещать рекламу жилой недвижимости. Это касается любой отрасли, ведь наша главная задача — сделать так, чтобы реклама клиента работала наиболее продуктивно.

— Есть ли у вас в «портфеле» услуг какие-то интересные спецпредложения?

— В настоящее время есть актуальные темы по рекламе для застройщиков и агентств недвижимости. И для медицинского рынка. Для владельцев недвижимости особенно актуально разместить рекламу о продаже квартир в новостройках на Дальнем Востоке, Севере, в Восточной Сибири, Казахстане и Средней Азии. Ведь именно сейчас из этих стран и регионов активно уезжает население, предпочитая после заработков, например, перебраться в Сибирь, где активно развивается бизнес, много рабочих мест, прекрасный уровень образования. Кто-то опасается, что деньги обесценятся и хочет их вложить в качественную недвижимость, кто-то — воссоединиться с родственниками или в комфорте провести пенсионные годы. Люди стремятся в российские регионы, это касается Новосибирска, Томска, Барнаула, Екатеринбурга, Челябинска и других крупных городов. Особенно интересен мигрантам Новосибирск: высокий уровень жизни, культурная среда, удобное географическое расположение. За 10 лет накоплен опыт размещения подобной рекламы (более 50 жилых комплексов, размещение от Магадана до Челябинска и от Норильска до Душанбе). Мы знаем где какая реклама наиболее эффективна.

— Спецпредложение по рекламе для медицинских организаций связано с активным развитием медицинского туризма?

— Совершенно верно. Здоровье — самое дорогое, что у нас есть, оно гораздо дороже денег. Поэтому сейчас в поисках качественного медицинского лечения, восстановления здоровья, люди готовы ехать на большие расстояния, в другие страны и регионы.

Особенно это касается населения Центральной Азии. Причиной тому — увеличение количества заболеваний, в том числе и из-за неблагоприятной экологии в этих регионах. А также снижение качества оказываемых медицинских услуг в этих регионах после распада Советского Союза. Мы готовы помочь клиникам и больницам найти потенциальных клиентов, разместив их рекламу об услугах в других регионах России и странах СНГ — Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, Азербайджане.

У всех на слуху то, какая замечательная медицина в Израиле, Германии. Рекламируют они себя хорошо, в том числе и в российских регионах. Но немногие знают, что высокотехнологическое лечение на таком же высоком уровне можно получить в ведущих сибирских клиниках.

При высоком качестве стоимость лечения в России окажется на порядок ниже, этому способствует, в том числе, и падение курса рубля.

Мы готовы рассказать о лучших специалистах и услугах этих клиник жителям тех регионов, которые хотели бы поехать на лечение в Новосибирск, Кемерово или Барнаул, но пока не решаются по каким-то причинам. Или выбирают, например, между странами Евросоюза, Москвой и Сибирью.

Мы спланируем и проведём рекламную кампанию с учётом национальных особенностей и тонкостей местного рекламного законодательства.

— Что бы вы ещё хотели сказать своим партнёрам — настоящим и потенциальным?

— Мы открыты для общения с рекламными агентствами и всегда готовы помочь совершенно бесплатно с консультациями по особенностям региональной рекламы, переводами на другие языки и так далее. Кроме того, для рекламных агентств мы предусмотрели бонусы, скидки, всё это оговаривается в индивидуальном порядке.

Для рекламодателей также действуют особые условия — скидки, бесплатное размещение, расчёт по прайсу для резидентов.

Новосибирск, улица Кирова, 113
+7 383 375-50-49, 343-79-59.

комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Yota снизила цены на безлимитные приложения для планшета
Яндекс.Метрика