Вход
gazeta.a42.ru

SMM для бизнеса: конференция для креативных и деловых

20 сентября 2019, 10:40 366

10 сентября прошла II региональная конференция «SMM для бизнеса». Более 200 кузбасских предпринимателей и топ-менеджеров из Кемерова, Новокузнецка, Юрги, Междуреченска, Прокопьевска, Краснобродского и Берёзовского обсудили тренды SMM и рекламу будущего, рассмотрели кейсы, направленные на продвижение бизнеса, и пообщались в ходе нетворкинга. Особое внимание в программе и выступлениях спикеров было уделено региональным особенностям сферы SMM и потребностям предпринимателей. 

Спикерами выступили местные эксперты — опытные кемеровские и новокузнецкие маркетологи и бизнес-тренеры, дизайнеры и предприниматели. Каждый из них поделился с аудиторией методами успешного ведения социальных сетей и привлечения внимания аудитории, рассказал, как сформировать положительный образ компании и научиться SMM.

 — В Кузбассе есть эксперты в сфере SMM, которыми можно гордиться, — рассказала президент Фонда развития бизнеса города Кемерово и рукодитель ЦИСС КО Светлана Энгель. — В ходе конференции они расскажут участникам, как эффективно применять технологии SMM для привлечения клиентов и увеличения объёмов продаж, как быть правильными заказчиками услуг специалистов в сфере SMM, разбираться с чат-ботами и развивать свой бизнес. Многие спикеры работают с заказчиками не только в Кузбассе, но и по всей России, и помогают местному бизнесу расширять рынок сбыта и выходить за пределы локального рынка.  

Конференция началась с презентации новокузнецкого интернет-маркетолога, преподавателя курсов SMM и контекстной рекламы Екатерины Ревицкой «Как правильно выстроить интернет-стратегию». В ходе выступления слушателям предложили пошаговый план создания комплексной стратегии продвижения в социальных сетях, от анализа и планирования до запуска и контроля. Екатерина подробно разобрала, как проводить анализ товаров и услуг, целевой аудитории и конкурентного рынка, различать цели бизнеса и цели SMM, выбирать социальные сети для продвижения и оценивать тренды с точки зрения целевой аудитории. 

Спикер рассказала о ключевых ошибках при составлении уникального торгового предложения и особо подчеркнула, что в нём нет смысла, если компания предлагает некачественный продукт или услугу. В ходе общения с бизнесменами Екатерина рассказала о региональных особенностях SMM. По её словам, для Кемеровской области в этой сфере характерно продвижение через микроблогеров и умение работать с минимальным бюджетом.

Общей мыслью большинства спикеров стал акцент на видеорекламе, которая бьёт рекорды по популярности, и искренности иллюстраций. 

Ведущий маркетолог Муниципального некоммерческого Фонда поддержки малого предпринимательства и ЦИСС КО Юлия Волкогонова рассказала о трендах SMM 2019 года. Предприниматели узнали, что активные пользователи чаще всего посещают Youtube, VK и Instagram, в мире социальных сетей фаворитом остаётся Instagram, а длинные видео лучше загружать в «Одноклассники». 

Как создать качественную и цепляющую видеорекламу, кузбасским бизнесменам рассказал профессиональный режиссер-постановщик и руководитель студии DOKA PRODUCTION Евгений Аладьинский. Для успешного нейминга он предложил использовать вопросы, которые интересны пользователям, слова «обзор», «отзыв» и «своими руками», срез поисковых запросов WordStat. 

— Использование видео в разы увеличивает траффик и конверсию, — поясняет Евгений. — При этом оно повышает уровень доверия к компании. Клиент видит внутреннюю кухню компании и знакомится с его представителем. Важно, чтобы образ соответствовал целевой аудитории. 

В продолжение темы видео управляющий партнёр агентства «Мэйк» Иван Тельтевский рассказал о видеоблогах на YouTube, позволяющий пиарить продукт без участия журналистов. В 2019 году видеоблоги стали одной из самых популярных площадок, которую посещает целевая аудитория большинства бизнесменов. Это позволяет с высокой эффективностью использовать продакт плейсмент.  

Особенности Instagram как бесконечного источника клиентов для бизнеса отметил основатель и совладелец «Центра Развития Бизнеса „Гранд“», основатель и владелец компании«ART LIGHT», управляющий партнёр агентства маркетинга «ДОКА» Денис Иванин. Он рассказал о трендах Instagram ближайших двух лет  и способах получить клиентов без регистрации аккаунта. 

О работе через микроблогеров слушателям рассказала блогер, организатор мероприятий для мам Кемерова, предприниматель и основатель компании To Do Box Анна Голоскокова. Она пояснила, что аудитория таких аккаунтов может быть небольшой, но крайне вовлечённой, и предложила размещать у них нативную рекламу для конкретной целевой аудитории.

Практикующий интернет-маркетёр, сертифицированный специалист VK, «Яндекса» и Google, преподаватель SMM-школы «Неоновый лис» Евгений Федотов пояснил гостям-бизнесменам, как работать с SMM-специалистами и по каким KPI их оценивать, где искать грамотных SMM-щиков и способен ли «мультиинструменталист» заменить целый отдел. 

Размышлениями о том, возможно ли создать дизайн без дизайнера в команде, поделился ведущий дизайнер КХ «Волкова» и ТМ «Калина-Малина» Антон Костомаров. Он предложил слушателям бесплатные сервисы и инструменты, а также советы, как обойтись без дизайнера на первых этапах работы компании, рассказал, как говорить с потребителем на визуальном языке и управлять его вниманием за счёт грамотного визуала. 
 
О бесплатных каналах продвижения бизнеса в интернете рассказала модератор приложения «ЦифроАрбат», специалист по связям с организаторами мероприятий и событий в Кемерове, блогер Карина Колесникова.  Она поделилась актуальной для местных бизнесменов и организаторов информацией об удобной площадке для размещения анонсов и поиска новых клиентов.
 
Как будет выглядеть реклама будущего, рассказал сертифицированный специалист «Яндекса» и Google, управляющий партнёр агентства «Мэйк» Александр Морозов. Он посоветовал гостям конференции установить и настроить на сайте счётчики «Яндекс Метрики» и Google Analytics, пиксели VK, Facebook и myTarget, анализировать данные клиентов. 
 
— Рынок рекламы движется к максимальной персонализации и работе с большими деньгами, — пояснил спикер. — Чтобы оставаться на нём, нужно привыкать использовать программатик — технологию автоматизированной закупки рекламы, ориентированной на целевую аудиторию. Персонализировать рекламу помогают правильно собранные и обработанные данные. 

В рамках конференции был организован масштабный нетворкинг с использованием современных форматов, ставший уникальной особенностью мероприятия. 

  • Ещё до начала конференции участники начали знакомиться в telegram-канале мероприятия: рассказывать о себе и собственном бизнесе, обмениваться конактами и заводить полезные онлайн-знакомства. Оживлённое общение и обмен опытом проходили всю конференцию и продолжаются до сих пор. Telegram-канал мероприятия стал площадкой сбора и общения местных бизнесменов и SMM-специалистов. 

  • На самой конференции прошёл «Открытый микрофон». Ведущая Анна Голоскокова предложила схему презентации себя и своего бизнеса за 30 секунд. Методикой воспользовались более 40 SMM-специалистов и предпринимателей, рассказавших о собственных компаниях. Сфера их деятельности очень широка: от муравьиных ферм до юридических консультаций.

  • Бизнес-тренер и эксперт в сфере публичных выступлений Валерия Ермак провела WOW-мастер-класс «Эффективная самопрезентация». Она напомнила, что исход встречи на 94% зависит от первого контакта. Валерия предложила проявить в ходе общения экспертность, сделать собеседнику комплимент и полезное замечание, предоставить возможность и ему выступить экспертом. Несколько пар добровольцев из зала опробовали методику на себе и убедились в её эффективности, разыграв роли бизнесменов и потенциальных клиентов. 

  • Весь день участники мероприятия были задействовали в нетворкинг-квесте. В финале конференции за лучший онлайн и офлайн нетворкинг им вручили подарки и призы от партнёров.


Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Конференция организована и разработана муниципальным некоммерческим Фондом поддержки малого предпринимательства города Кемерово 

Конференция проведена при финансовой поддержке департамента инвестиций и стратегического развития Кемеровской области в рамках регионального проекта «Акселерация малого и среднего бизнеса» 

 

 


комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Частная «Скорая помощь»: разумная цена здоровья
Яндекс.Метрика