18 декабря 2019 в 12:44

Бизнес в лицах. Академия Анастасии Бондарь воспитывает успешных детей

«Детская академия Анастасии Бондарь» — это уникальное место для развития и становления маленьких лидеров. Это не громкие слова, а реальность. Ведь научить ребёнка читать и писать — лишь верхушка айсберга.

Основательница детской академии Анастасия Бондарь рассказала корреспонденту A42.RU Катерине Фроловой, почему городу нужен подобный центр развития, чему педагоги учат детей и как вырастить не только смышлёного, но и любопытного до знаний и жизни ребёнка.

Знать и любить каждого ребёнка

Анастасия заходит в академию и тут же идёт к ребёнку, с которым уже занимается воспитательница. Она не просто здоровается с ним, но и обнимает. На лице — непременно улыбка, голос — добрый и нежный. Нет ощущения, что перед тобой бизнес-леди, которая своими силами создала детскую академию, открыла филиалы. Перед тобой — мама, заботливая, красивая, родная.

— Это ваш ребёнок? — спрашиваю я.

— Они все мои, — тепло отвечает Анастасия.

Каждого воспитанника она знает по имени, любого узнает даже спустя годы. Несмотря на то, что учреждению уже исполнилось 17 лет, Анастасия помнит и тех, кто посещал академию на заре её становления.

Детская академия, как это часто бывает с детсадами и подобными учреждениями, возникла из личной потребности. Когда сын Анастасии пошёл в детский сад, мама волновалось — мальчик после пребывания в группе молчал. Хотя обычно он болтал без умолку.

— Он ходил в садик по программе Монтессори. Система эта отличная, но исполнение было недостаточно качественное. Детям всё запрещали. Например, подходит мальчик к крыше и ловит капель рукой. К нему тут же подбегает воспитатель и начинает за это отчитывать. Или я лично видела, как моего ребёнка ругали за то, что он мелками по снегу рисовал. Весёлое занятие, все детки радовались, видя, как сугроб окрашивается в радужные тона. Но воспитатель ругалась: «Как я вас теперь родителям отдам». Но когда дети чем-то сильно увлечены, проводят опыты и эксперименты, согласитесь, трудно остаться чистым. Тут же решила забрать сына из сада, — вспоминает Анастасия.

Нельзя запрещать детям всё и не объяснять причину, уверена создательница детской академии. Именно от невозможности найти в Кемерове такую систему, которая бы подошла для всестороннего развития её сына, Анастасия и пришла к открытию собственного дела. Правда, сначала это была не детская академия, а центр, известный под названием «Маленький гений».

Через несколько лет стали появляться другие подобные учреждения, в том числе те, что брали похожие названия и портили нам репутацию. 

— Тогда, в 2002 году, мы были единственным частным детским центром развития детей в Кемерове. Через несколько лет стали появляться другие подобные учреждения, в том числе те, что брали похожие названия и портили нам репутацию. Родители ведь не разбираются особо в разных центрах, а если названия созвучны, то легко спутать. Поэтому мы провели ребрендинг и закрепили авторские права за собой. Так мы стали «Детской академией Анастасии Бондарь», единственной в своём роде, — рассказывает директор центра.

 

От центра — к академии

Сначала учреждение работало как центр развития. Малышей приводили два раза в неделю. Как правило, это были дети знакомых Анастасии, но затем слава о положительных результатах разнеслась по всему городу. Как итог — за 17 лет существования центр превратился в академию, пережил девять крупных трансформаций.

— Сейчас мы работаем как центр развития и детский сад. Если посмотреть в общем, то мы помогаем мамам выходить на работу, профессионально реализовываться в то время, как ребятишки находятся у нас, готовятся к школе и взрослой жизни вообще. С нами расширяются образовательные возможности детей, — рассказывает Анастасия Бондарь.

Умение думать на несколько шагов вперёд — именно такому мы учим наших деток

Но самое интересное, что академия даёт детям возможность научиться делать выбор. Это может в будущем очень помочь ребёнку.

— Дети очень часто не могут выбрать. Спрашиваешь, что он хочет делать — рисовать или из конструктора строить, а он в слёзы, потому что хочет и то, и другое, но выбрать из двух равных по уровню удовольствия вещей, не может. Их этому никто не учит. Мы хотим, чтобы наши дети научились делать выбор, были любознательны, умели задавать вопросы, интересовались теми вещи, которые они не знают. Для нас важно, чтобы ребёнок мог любую ситуацию и среду превращать для себя в образовательную, — рассказывает Бондарь.

У наших воспитанников есть все шансы стать лидерами

Воспитанники действительно приобретают эти навыки. Это доказывает и то, что к моменту окончания школы они выбирают те вузы и специальности, которые хотят освоить. 

— Родители рассказывают, что их дети сохраняют любознательность, пытливый ум, выбирают профессии, которые им действительно интересны. Они знакомятся с учёными, переписываются и общаются с ними. Я с полной уверенностью могу сказать, что у наших воспитанников есть все шансы стать лидерами, предпринимателями, политиками, правозащитниками. В каждом я вижу те черты, которые помогут добиться успеха, — гордится своими результатами Анастасия Бондарь.

Иными словами, задача «Детской академии Анастасии Бондарь» гораздо глобальнее, чем просто посидеть с детьми, пока родители работают. Педагоги работают ради того, чтобы привить воспитанникам те навыки, которые помогут им стать сильными, успешными, счастливыми личностями, работающими на благо города и страны. Ведь география выпускников академии выходит за рамки Кемерова — дети поступают в ведущие вузы России и доказывают, что тот вклад, который внесли педагоги в дошкольном возрасте, весьма существенный.

 

Организатор проекта

*При финансовой поддержке администрации города Кемерово

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика