gazeta.a42.ru
19 февраля в 11:39

Братство кольца: 70% владельцев платёжных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому чёрному цвету

За 2020 год продажи платёжного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платёжных колец были чёрного цвета, однако такой аксессуар выбирали для себя как мужчины, так и женщины.

Если выбирать платёжное кольцо в подарок, то к какому празднику — к 23 февраля или к 8 марта?

— Бесконтактные методы оплаты не имеют чётких гендерных различий: мы видим, что платёжные кольца одинаково интересны как мужчинам, так и женщинам. При этом в 7 из 10 случаев предпочтение отдаётся классическому черному варианту. Платёжные кольца имеют стильный, лаконичный дизайн и выполнены из материалов, широко используемых популярными ювелирными брендами, — рассказала руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.

Платёжное кольцо PayRing от Россельхозбанка — это современная альтернатива традиционной банковской карте. Кольцо выполнено из циркониевой керамики и оснащено чип-модулем, обеспечивающий платёжную функцию по технологии NFC. Пользоваться им просто: нужно лишь поднести руку с кольцом к терминалу, поддерживающему бесконтактную оплату картой. Благодаря высокопрочным материалам, кольцо не боится воды, с ним можно заниматься спортом и даже плавать.

В 2020 году одновременно с ростом доли бесконтактных форм оплаты популярность кольца как платёжного инструмента увеличилась в пять раз, свидетельствует статистика Россельхозбанка. Наиболее востребованы платёжные кольца были среди жителей Краснодарского края, Башкирии и Челябинской области.

О том, как работает платёжное кольцо, рассказывает новый ролик Россельхозбанка, опубликованный на YouTube. Молодая мама оплачивает покупки кольцом, не выпуская из рук ребёнка и бутылочку с детским питанием. Девушка с PayRing помогает расплатиться в продуктовом магазине своему знакомому, который не смог это сделать через смартфон с распознаванием лица из-за надетой медицинской маски. Мужчина оплачивает кольцом проезд в транспорте, не снимая защитных перчаток. Молодой человек в бассейне выныривает около пул-бара, заказывает напиток и оплачивает его платёжным кольцом. И это лишь небольшая часть пользовательских сценариев, в которых удобно использовать PayRing. 

— В перспективе мы ожидаем дальнейший рост доли бесконтактных платежей с 56% в прошлом году до более чем 70% в 2021 году, и, как следствие, рост популярности аксессуаров для бесконтактной оплаты, — пояснила Юлия Деменюк.


Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Как на Западе: в Кузбассе появилось молоко в двухлитровых канистрах
Яндекс.Метрика