gazeta.a42.ru
28 апреля в 13:54

Виртуальная АТС предоставит бизнесу новые возможности

Обеспечение офиса телефонной связью — одна из первоочередных задач на начальных этапах организации бизнеса. И наряду с локальными и аналоговыми всё больше предпринимателей отдают предпочтение виртуальной телефонии. Этот вариант считается самым технологичным на данный момент и позволяет обеспечить офис качественной и недорогой связью.

Принцип работы и преимущества

Услуга виртуальной АТС — это организация единой телефонии предприятия с широким набором возможностей. Она доступна в любой точке мира, без привязки к физическому адресу. Для работы такого вида телефонии достаточно наличия подключения к интернету, устройства с установленным ПО или специального шлюза. С помощью виртуальной АТС можно в кратчайшие сроки организовать корпоративную телефонную сеть для бизнеса любого масштаба.

К преимуществам такого вида телефонии относят:

  • возможность минимизировать число пропущенных вызовов;
  • высокую скорость обработки входящих сообщений и звонков;
  • простоту интегрирования с популярными CRM;
  • расширение возможностей персонала и повышение эффективности контроля;
  • отсутствие существенных вложений на начальных этапах.

К тому же виртуальная телефония легко масштабируется, позволяя подключать неограниченное количество абонентов.

Облачная АТС от Ringostat

Подключить и настроить виртуальную АТС без дополнительных вложений можно всего за одни сутки. Компания Ringostat предлагает эффективные решения для офиса, колл-центра, удалённой работы. Их просто интегрировать не только с популярными CRM, но и различными мессенджерами. Виртуальная телефония от Ringostat настраивается в соответствии с задачами и особенностями бизнеса, гибко подстраивается под потребности заказчика.

Использование данного продукта позволяет существенно повысить эффективность коммуникаций с клиентами. Так, в момент звонка менеджер получит полезную информацию о пользователе, которая поможет ему более точно оценить его потребности и предложить соответствующие решения. Каждый звонок записывается, что позволяет руководству контролировать качество обслуживания и вносить необходимые коррективы в стандарты. Кроме того, комплекс продуктов от Ringostat дает возможность оценивать работу менеджеров индивидуально. Используя виртуальную АТС, компания упростит рутинные процессы и получит удобное и функциональное решение для управления бизнесом.

Фото: архив А42.RU


Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Артём Качер выступит в Кемерове
Яндекс.Метрика