gazeta.a42.ru
30 апреля в 09:17

Эксперты заявили, что реклама в Telegram-ботах обойдётся дешевле

Реклама в Telegram была запущена сравнительно недавно, и можно воспользоваться официальными предложениями от сети, чтобы получить широкий охват аудитории и достигнуть своей цели с минимальными затратами.

Первыми начали принимать заказы на рекламу телеграм-каналы. Их недостатком стало то, что стоимость услуги может меняться из месяца в месяц, конечно, в сторону увеличения. Поэтому новость о том, что появился каталог Telegram-ботов, была принята более чем благосклонно. В них можно официально купить рекламу, которая ориентирована конкретно на заинтересованную аудиторию. Так как тематик, по которым созданы телеграм-боты, много, можно удачно подобрать охват, который соответствует виду деятельности компании.

Кроме того, специалисты называют и другие преимущества продвижения товаров и услуг в Telegram-ботах:

  • рекламное сообщение держится в топе до следующей рассылки, а значит не менее 24 часов, а иногда и 72 часа;
  • подписчики ботов пока ещё мало взаимодействовали с рекламными постами в ботах, в отличие от телеграм-каналов, поэтому у них сохраняется лояльность, а цена за рекламу держится на приемлемом уровне;
  • аналитики Telega.in провели исследование и показали, что в телеграм-ботах стоимость рекламы при пересчёте на 1000 просмотров меньше, чем в телеграм-каналах, при этом охват аудитории максимально широкий;
  • рекламодатель может приобрести не всю платформу бота, а какую-то его часть, благодаря этому он может провести тестирование и оценить, насколько эффективна реклама и стоит ли продолжать деятельность в данном направлении.

Стоит упомянуть и о недостатках, которые есть у рекламы в телеграм-ботах. Самым главным станет невозможность для рекламодателя следить за результатом в динамике — изо дня в день. Дело в том, что статистику о том, какое количество подписчиков получило сообщение от бота, может видеть только владелец, она закрыта для всех остальных. То есть каждый раз, когда вам понадобятся свежие сведения по рекламной кампании, вам придётся обращаться к владельцу канала и запрашивать их. Обычно такая процедура выполняется 1 раз в месяц. Следовательно, составить аналитический отчёт об эффективности рекламы в телеграм-боте вы сможете только через несколько месяцев, когда будет собрана определённая база с конкретными цифрами. Владелец канала может воспользоваться специальной формой для составления отчёта, но уже после выполнения заказа. Косвенно отследить контент и оценить его качество рекламодатель может в случае, если оформит подписку на бот ещё до начала сотрудничества.

Фото: web.telegram.org


Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Что будет дальше: где кемеровским выпускникам начать карьеру
Яндекс.Метрика