gazeta.a42.ru
25 ноября в 09:45

Программа лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз

Расширение действия программы лояльность «Урожай» на оплату баллами продуктов и услуг в экосистеме Своё может увеличить продажи фермерских продуктов на несколько порядков.

На сегодняшний день к программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено более 1,2 миллиона человек, и при каждой оплате банковской картой они получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при оплате товаров у партнёров программы расчёт идёт в соотношении 1 балл — 1 рубль.

В начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри маркетплейса Своё Родное, на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч фермеров со всей России. В данный момент в программе «Урожай» доступно приобретение подарочных сертификатов на оплату товаров на платформе Своё Родное. Сертификаты пользуются значительной популярностью у клиентов банка, на их оплату тратится каждый 15 балл программы лояльности РСХБ.

— Расширение действия программы «Урожай» способно кратно увеличить аудиторию, которая будет регулярно приобретать фермерские продукты. Наши клиенты расходуют примерно 3 процента от общего количества накопленных баллов в месяц и ежемесячно получают начисления в размере около шести процентов от общего количества накопленных баллов. Расширение действия программы лояльности на сервисы нашей экосистемы логичный шаг, который позволит сделать более популярными и доступными фермерские товары. Потенциально база клиентов экосистемы увеличится в несколько раз, а оборот маркетплейса способен вырасти на десятки и даже сотни процентов, — отметил Андрей Кондратьев, начальник управления развития карточных продуктов Россельхозбанка.

Фото: Россельхозбанк


Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика