10 декабря 2021 в 12:21

И к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Своё Родное

Россельхозбанк выпустил лимитированную коллекцию мерча из 10 изделий в партнёрстве с дизайнером Катей Добряковой. Стильные одежда и аксессуары от бренда теперь доступны на маркетплейсе Своё Родное.

Это первая брендированная коллекция банка. Лаконичный логотип, современный крой, высокое качество материалов и интеллектуальный юмор — все в соответствии с актуальными модными тенденциями. В концепции — воспоминания из детства и природные мотивы.

Мы тщательно продумывали нашу линейку, хотелось передать ощущение дома, тепла, светлой ностальгии по детству. Поэтому все вещи в ней удобные, комфортные, но при этом очень стильные и качественные. Наши клиенты разные, так что мы предусмотрели возможность подобрать стиль под характер и настроение — от провокационного и ироничного до романтичного и нежного. Мы гордимся тем, что у нас получилось, и приглашаем всех приобрести что-то из коллекции Своё Родное для себя или в подарок близким к Новому году, — говорит директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

— Детство многих из нас прошло в деревне, и у меня Своё Родное вызывает ассоциации с временами, когда в поле было полно одуванчиков и по утрам в деревне стоял запах свежескошенной травы, а в доме пахло парным молоком. Своей идеей я хотела вернуться в то тёплое прошлое, когда бабушки говорили поговорками, которые и постаралась визуализировать в современном ключе, чтобы хоть ненадолго вернуться к тем счастливым временам. В этом концепте появилась новая ценность, ностальгическая немного, и я постаралась её передать, — отмечает дизайнер Катя Добрякова.

В линейке представлены актуальные худи, джоггеры, футболка и зонты. Для ярких и смелых — худи и джоггеры с забавным принтом, напоминающим окрас коровы.

Для мечтателей — вещи небесно-голубого цвета, на которых изображены белые пушистые облака.

Для тех, кто любит добавлять в свой образ яркие акценты даже в самый пасмурный день — зонт-трость с аналогичными принтами.

Поклонникам минимализма — предметы гардероба в чёрном и белом цветах, не только комфортные и практичные, но и стильные, а также универсальные и для города, и для села.

Не обошлась коллекция и без королевы любого гардероба — белой базовой футболки, дополненной ироничным напоминанием.

Благодаря универсальному крою и широкому размерному ряду (от S до XXL) одежда подойдёт как женщинам, так и мужчинам и отлично сядет на любую фигуру.

Фото: Россельхозбанк

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика